Автор торговых марок «Рецепты бабушки Агафьи» и Натура Сиберика умер в возрасте 61 года. Сведений, по каким причинам бизнесмен скончался нет. О кончине общественности объявил близкий друг семьи. Датой смерти является первая декада января. Чем же был так знаменит Трубников? В 2002 году предприниматель основал «Рецепт бабушки Агафьи», спустя некоторое время был представлен Натура Сиберика. Этот бренд имеет широкую розничную сеть магазинов, торгующий косметикой. Торговая выручка за 2019 год составила более четырнадцати миллиардов рублей. Собственником розничного проекта был сам Андрей, совладельцами, имеющие разные долевые части бизнеса, владеют члены семьи. Трубников женат, имеет сына и две дочери. Бренд Натура Сиберика был бизнесом, в который Андрей вложил самого себя, при этом жаловался на отсутствие наследника. В сыне он не видел продолжателя своих идей, так как Дмитрий, так зовут сына, более расположен к другому занятию. Он является основателем предприятия по компьютерным играм. А два направления ему будут не интересны. Более взрослая дочка проживает в Японии, а несовершеннолетняя еще слишком мала. Несмотря на возраст отец привлекал ее к управленческим делам предприятия, уговаривал бросить учебу и пойти к нему на работу. Но жена, Ирина, была против этой идеи. В своем кадровом подходе Трубников бал весьма оригинален. Не принимал сотрудников старше двадцати пяти лет. В данном интервью журналу Форбс зимой 2020 года он заявил, что не оставит твоим детям ни единого рубля своего состояния. По его мнению, они должны всего добиваться собственным трудом. Деньги только испортят их сущность. Наследники Трубникова хоть и самостоятельны, но пока зарабатывают небольшие суммы. Младшая дочь частично работает на его предприятии, старшая на пмж в стране восходящего солнца, у наследника помимо компьютерного дела, есть в магазин, в котором он продает молодежные товары. По собственной оценке, активы его бизнеса равнялись цифре в пятьсот миллионов долларов, с потенциальным ростом до двух миллиардов долларов США. О своем деле он выражался просто: «Мы продаем людям сказку». История появления дела Андрея Трубникова.Закончил Андрей экономический факультет Московского Государственного Института Международных Отношений. Трубников довольно спокойно относился к жизненным трудностям они и заставили создать свою торговую марку. «Рецепты бабушки Агафьи» появившиеся вначале не были задуманы как дело всей его жизни. Бизнесмен работал и получал от этого удовольствие. В 1998 году из-за инфляции и благодаря резкому падению курса доллара США, направление бизнеса, продажа спиртных напитков пришла в убыток. Нужно было отдавать долги и Трубников продает, имеющуюся недвижимость. Нужны были новые идеи, и они не заставили себя долго ждать. Мотиватором, в этом деле выступила жена Ирина, которая в беседе с Андреем высказала мысль о том, как недешево стоят средства, с помощью которых моют посуду. Ухватившись за идею, Трубников вместе с иностранцем сирийского происхождения выкупил рецепт для производства шампуня. Началось производство моющего средства «Волшебница». Постепенно расширяя сферы влияния, наладили реализацию на оптовых рынках. Чуть позже состоялось представление бальзама «Русское поле». Дела шли, но бизнесмен не увидел перспектив и решил продать свою часть акций и основать предприятие «Первое решение». Торговая марка зарегистрировалась в Эстонии. Над брендом Трубников просидел не один день. В конце концов он принял решение сделать упор на народном фольклоре. Так появилась бабушка Агафья, занимающаяся травами. Перед этим Трубников, лично изучил сотни трудов по русским травникам. В образе своей бабушки получилась травница, собравшая идеи со всей Древней Руси. Радовала клиентов и низкая стоимость шампуня. Он стоил гораздо ниже аналогичных товаров. В 2008 году состоялся новый виток развития бизнеса. Трубников создает новой направление Натура Сиберика. Он сделал косметику, сертифицированную в Европе, и продукция получила название натуральной. Первый розничный магазин открылся в 2010 году, потому что бизнесмен был ориентирован на оптовую торговлю. Но увидев показатели прибыли стал расширять свою розничную сеть. Таким образом начала расти сеть магазинов известного бренда. Новый толчок в развитии бизнеса был получен в начале 2014 года. Когда в ходе конфликта на Украине, продажи снизились наполовину. Это привело к мысли, что нужно идти в Европу, вести дело только в странах ближнего зарубежья не является рентабельным. Трубников открывает линию по производству косметики недалеко от г.Таллин. Результат не заставил себя ждать. Первые образцы продукции попали в розничную сеть французских магазинов. Успех был колоссальный и бизнес стал приносить прибыль. Начиная с 2013 года Трубников стал скупать землю, где выращивал травы для создания косметики. Он является владельцем площадей в Хакасии, на Камчатке, на Сахалине. В декабре произошел процесс перерегистрации компании, единым владельцем стала эстонское предприятие бизнесмена. Как пояснил Трубников, таким образом ему легче управлять европейскими активами. Источник информации.
Видео по теме:
Бренд. Оценка и стоимость нематериальных активов |