В наши дни практически не осталось развесных товаров, зато куда более высоким спросом стала пользоваться фасованная, порционная продукция. Она может принимать удобную форму благодаря дой-пакам, способным стоять вертикально, и сохранять на протяжении длительного времени свой оригинальный вкус и запах благодаря продвинутым способам пакования. Современная вакуумная упаковка – это настоящий шедевр инженерной мысли, и это не преувеличение! Технология производстваТочный порядок действий зависит от конкретного вида упаковки, потому рассмотрим алгоритм на примере весьма популярных полиэтиленовых пакетов. На предприятии, занимающемся изготовлением упаковки, последовательно выполняют следующие действия: - пропускают гранулы полиэтилена через экструдер;
- формуют пленку;
- печатают на пленке название и необходимую картинку при помощи флексомашины;
- при помощи специального пакетного автомата делают швы, придавая изделию нужную форму.
Автоматизация процесса делает его крайне быстрым и по минимуму затратным. Как дизайн упаковки сказывается на маркетинге?Современный рынок жестко перегружен предложениями – пробиться к успеху может только наиболее качественный в своем роде продукт. Даже если потребителю очень понравилось то, что он попробовал, крайне важно, чтобы дизайн упаковки запомнился и хорошо бросался в глаза на витрине, в противном случае велика вероятность, что потенциальный покупатель в следующий раз выберет товар конкурента, и больше к предыдущему варианту не вернется. Опять же, упаковка снеков, оформление которой составлено правильно, может сама по себе служить дополнительной рекламной площадкой и привлекать внимание. Современная флексопечать позволяет сделать пакетик максимально ярким и примечательным, «вкусно» отобразить на нем содержимое, поместить портрет знаменитости, которая рекламирует данный продукт. Такой подход способствует тому, чтобы подтолкнуть потребителя, даже с давно сформированными вкусами, к выбору чего-то нового и необычного. Каким еще параметрам должна соответствовать упаковка?Условия хранения у каждого продукта могут быть разными – один надо хранить без доступа воздуха, а другому, наоборот, важно «дышать». Производители упаковки в обязательном порядке учитывают такие тонкости, варьируя составляющие и слои, чтобы донести до конечного потребителя продукт в его идеальном выражении. |