ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+3°
главная новость Тольятти
99,9971  нефть 77,25
€ 105,7072  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

10.04.2019 14:41

Можно ли сегодня обойтись без маркетинга?


Наиболее примитивная версия рецепта успеха на рынке звучит так: сделай товар дешевле, чем у конкурентов, но при этом лучше, чем у конкурентов. Как вариант, можно и еще больше упростить: пусть продукт будет не лучше, а таким же, как у конкурентов, но при этом дешевле. Именно на этом пытаются играть многочисленные китайские безымянные компании, которые вот уже который год заваливают весь мир ширпотребом весьма посредственного качества. Кое-кто даже соглашается на их предложение, но основатели не могут рассчитывать на долгосрочный доход – их быстро сместят с пьедестала, даже если товар, в целом, более или менее стоит затраченных на него денег.

Критерии выбора товаров

Причина проста – в погоне за максимальным снижением себестоимости производитель полностью отказывается от маркетинговых затрат. На самом деле с таким подходом бизнес не просто канет в лету спустя считаные годы – он может так никогда и не стать прибыльным. Затраты на маркетинг, на самом деле, окупятся гарантированно – даже если на самом деле товар чуточку хуже, чем у очередного китайского ноунейма, да еще и стоит дороже, большинство покупателей все равно предпочтут переплатить и довериться известному бренду.

Во что обязательно необходимо вложиться?

В первую очередь, в кабинетное исследование – без него в производство и торговлю не стоит лезть вообще. Только так можно понять, свободна ли ниша, растет или падает спрос на конкретный товар, есть ли смысл выстраивать структуру производства и сбыта под то, что, может быть, окажется никому не нужным спустя год-два, как это в свое время случилось с нетбуками. Идея на миллион, которую не проверили методом грубого математического расчета, запросто может оказаться пустышкой.

Еще одна немаловажная деталь – проработка единой концепции бренда и интегрированные маркетинговые коммуникации. Без рекламы в наши дни торговля не идет, однако важно не выстрелить новой интересной рекламой, а создать у потенциального клиента четкое представление о ценностях. В идеале они не должны быть высосанными из пальца, и при этом задевать струны души покупателя, заставляя его чувствовать эмоциональную связь с компанией-производителем. Тем не менее, притягивать ценности за уши тоже не стоит – фальшивка явно бросается в глаза.

Люди, профессионально работающие в маркетинге, не зря едят свой хлеб – обратившись к ним за помощью, можно очень быстро раскрутить начинающий бизнес и сделать его успешным.

 

Просмотров: 1107
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3900



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet