В сети опубликован первый выпуск политического zoom-шоу «ППС» («Паша, Паша и Саша»), участниками которого стали эксперты Павел Гусев, Павел Зелюков, а также автор программы «Моногород Тольятти» Александр Гремин. Главной темой выпуска стало обсуждение «большой четверки» кандидатов в Государственную думу от Тольятти – Ирины Долгополовой («Единая Россия»), Леонида Калашникова (КПРФ), Ивана Попова («Справедливая Россия») и Александра Котляра (ЛДПР).
Судя по всему, выборы в Тольятти могут стать одними из самых интересных в стране. Если в целом взглянуть на избирательную кампанию по стране в целом, то по-настоящему конкурентных округов нет. А вот в Тольятти нас ждет настоящий фестиваль демократии. Все для этого приготовлено. Тут есть и самый молодой кандидат в депутаты Госдумы в стране Долгополова, и четырежды депутат-коммунист Калашников, который в Госдуме сидит столько же, сколько Долгополовой лет, тут и сын коммунального барона Тольятти Иван Попов и один из самых богатых людей города Александр Котляр, фотографию которого невозможно найти в интернете, но в Госдуму он тоже хочет.
Поэтому неудивительно, что эксперты называют предстоящее голосование политическим спектаклем и, судя по комментариям, с нетерпением ждут, чем закончится это представление. Вот только жанр так до конца и непонятен: перед нами комедия, драма или фарс. Хотя для кого-то может статься - и трагедия, судя по вбуханным ими в свою избирательную кампанию миллионам.
Однако, если бы не студентка-кандидатка, выборы, судя по лозунгам, были бы донельзя скучными и пресными. Но появление 21-летней студентки из стен ТГУ спутало все карты. А как все хорошо было поделено!
Вот и один из участников zoom-шоу «ППС», проводя аналогии между театральными и политическими действами, в весьма задорной и юморной форме высказал мнение, что неожиданное появление на выборах кандидатуры Ирины Долгополовой если не повергло в ступор ее конкурентов, то точно вызвало у них чувства негодования и растерянности.
Павел Гусев говорит:
- Долгополова – самое удивительное явление в этой четверке. Если брать параллели, идти от истоков между театром настоящим и театром политическим, могу привести интересное сопоставление. Если брать настоящий театр, такие девушки сразу, с колес, взлетают в репертуар. Отцветшие примы, которые становятся во второй ряд, начинают скрипеть имплантами, у кого они есть, от отчаяния грызть искусственные ногти. Начинают гадать, откуда появилась. Когда приходит понимание, что она просто появилась, что она ничья не креатура, примы начинают крошить стекла, чтобы подсыпать ей в театральном буфете в компот, клей «момент» начинают готовить, чтобы залить ей в обувь перед выходом на сцену.
Когда отцветшие примы узнают, что она особо ни к кому не приближена, эта девушка, уже получившая весь репертуар и ведра роз после каждого спектакля. Там дальше уже вилка: или она уходит в три декрета подряд, или начинает в течение десяти лет рвать театр репертуаром, пока не придет такая же.
Что касается политического театра. Если брать женщину-политика – это не совсем женщина, это суперженщина. Как и спортсменки - тоже суперженщины…
Тут, пожалуй, главный вопрос не в том, что сделает Долгополова в политике. Главный вопрос – что политика сделает с ней. Я могу сказать, что политика для нее сделает очень многое. Во-первых, она сейчас получит чувство собственного достоинства, у нее никогда не будет комплекса Адели. За женатым мужиком, который ее не любит, она бегать никогда не будет. Она сейчас поймет, чего она стоит, что она на самом деле красава. При ней всегда будут рядом кокетливые мужики, они будут пытаться спеть ей какой-нибудь дешевый водевильчик… На самом деле все у девчонки круто!
Полную версию комментария смотрите в нашем видео. Выпуск zoom-шоу "ППС" доступен
здесь.Автор: Редакция TLTgorod