Навальный опасался, что потребуют целовать портреты Путина
Об этом в «Инстаграме» сообщил сам оппозиционер, находящийся в колонии. Алексей Навальный рассказал, что он предстал перед комиссией, которая приняла решение снять его с учета как склонного к побегу, но при этом поставить на новый, «менее утомительный».
Навальный пишет:
Сменил красную полосу на зеленую.
Говорит мне опер: «Пойдемте на комиссию, вас вызывают».
Комиссия собралась самая большая из всех, что я видел. На свадьбу похоже. Т-образный стол, много народу. Только вместо жениха с невестой — начальник под портретами вождей. Интересно, думаю, зачем так торжественно? Для обычного выговора многовато участников. Решение о расстреле, что ли, собрались зачитывать?
Докладчик: «Осужденный Навальный прибыл к нам 11 марта, поставлен на профилактический учет как склонный к побегу. Оперуполномоченный такой-то направил рапорт и предлагает Навального с профучета снять».
Вау! Не верю своим ушам.
Комиссия голосует единогласно «за».
Радость моя была такой бурной, что начальник даже попросил успокоиться и говорить, только когда разрешат. И добавил: «Подождите, мы еще не закончили».
Тааааак…
Докладчик: «Оперуполномоченный такой-то направил рапорт о том, что осужденный Навальный исповедует экстремистскую и террористическую идеологию. Предлагается поставить Навального на профучет как экстремиста и на профучет как террориста».
Комиссия голосует единогласно «за».
Так что бирки, где мою физиономию перечеркивает красная полоса, я со всей одежды спорол. И пришил новые — с зеленой. И влился в многочисленные ряды мусульман (для них «экстремистская» полоса и была придумана. 70% тюремных «экстремистов» — они), националистов и футбольных фанатов.
Новости это хорошие. «Экстремистский» и «террористический» профучеты не такие утомительные, как «побегушник». Посчитал, что фразу «Навальный Алексей Анатольевич, 1976 г.р., незаконно удерживается на территории ИК-2, отряд №2» я произнес на видеорегистратор 1669 раз (так каждый два часа проверяют, что ты не убежал). И мне это ужасно надоело.
А с экстремизмом — кайф. Никто не проверяет. Опасался, что потребуют, чтоб я целовал портреты Путина и учил наизусть цитаты Медведева, но и этого не надо.
Просто над моими нарами теперь висит табличка, что я террорист.
Автор: Редакция TLTgorod