Практически 99% крупных брендов, входящих в топ-100 рекламодателей на российском рынке, отказались от любых коммерческих публикаций в соцсетях на ближайшее время. Об этом
РБК сегодня сообщила заместитель гендиректора агентства LabelUp, эксперт IAB Russia
Юлия Долгова.По ее словам, бюджеты, запланированные на март, переносятся как минимум на апрель—май. Исполнительный директор агентства Invite Роберто Панчвидзе вовсе заявил, что на ближайшие две недели «на hold» поставлены все контракты, связанные с продвижением в Facebook и Instagram. С приостановкой рекламных контрактов столкнулись порядка 70–80% блогеров, констатирует глава Единого агентства блогеров Владимир Алексеев. А председатель комитета Influencer marketing российского офиса Internet Advertising Bureau (IAB Russia) Антон Петухов призывает учитывать, что в будущем могут такие же проблемы возникнуть и с YouTube.
Такое решение в отношении популярных соцсетей, как утверждают источники агентства, рекламодатели приняли прежде всего из-за того, что Роскомнадзор приступил к замедлению работы этих площадок. Размещать рекламу, которая попросту не загружается у пользователей, брендам просто невыгодно.
Автор: Редакция TLTgorod