ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+4°
главная новость Тольятти
102,5761  нефть 77,25
€ 107,4252  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

05.04.2013 11:33

(мнение) (видео) Кортеж губернатора Меркушкина нарушает закон?


для корректного отображения видео установите свежую версию flash player или включите Javascript
Авторы видео, выложенного на youtube, утверждают, что кортеж губернатора Самарской области Николая Меркушкина нарушает два постановления правительства, которые запрещают:
- привлекать автомобили ДПС для своих кортежей
- использовать спец сигнал для автомобилей сопровождения. Сам Меркушкин знаменит тем, что 17 лет был главой республики Мордовии, а сейчас стал губернатором Самарской области.
Сразу после появления скандального видео на защиту главы Самарского региона встал Сергей Красильников, главный редактор «Тольяттинского Обозрения»
Он разместил в своем блоге пост следующего содержания:

Наезд на губернатора. В Интернете разворачивается проплаченная кампания по дискредитации Меркушкина

 

К концу первого года работы в должности губернатора Самарской области Николаю Меркушкину приготовили особый "подарок". В Сети разворачивается проплаченная кампания по дискредитации главы региона.

Буквально вчера на одном из самых посещаемых в рунете молодежных порталов (300 тысяч уникальных посетителей в сутки) началась "раскрутка" видео под названием "Кортеж губернатора Меркушкина нарушает закон". Пост с видео разместили на платных условиях в топе сайта, то есть на самом верху главной страницы. В день такая услуга стоит 16 тысяч рублей. Но это лишь начало чернушной кампании - далее пост будут максимально распространять в блогосфере: ЖЖ, соцсетях, Твиттере. Не исключено, что потом компромат всплывет в СМИ со ссылкой на интернет-источник.
Следует отметить, что в самом начале своего губернаторства Меркушкина уже получал подобный "подарочек": слив компромата опубликовала газета "Самарское обозрение" - медийный инструмент ФПГ "Волгопромгаз" (Владимир Аветисян). Теперь уже Самарское обозрение от 14 мая 2012 года - библиографическая редкость.
Спустя год уже никто их олигархических структур открыто выступать против губернатора не решается и все информационные атаки ведутся либо анонимно либо под ширмой таких "отмороженных" политических сил как партия-секта "Воля"
Кому выгодна чернушная кампания против Меркушкина и кто за ней стоит? Чтобы ответить на эти вопросы, обратимся к ходу кампании и проанализируем технологию черного интернет-пиара.
Технология чёрного интернет-пиара
Технология черного интернет-пиара проста: размещается любая чушь в Интернете, максимально тиражируется на различных сайтах, в блогах и социальных сетях, а потом со ссылкой на Интернет эта чушь всплывает в печатных СМИ.
Подобная схема несколько месяцев назад применялась по отношению к возрожденному Тольяттинскому Обозрению. На одной из интернет-помоек "Москоу пост" был размещен ряд материалов, в которых говорилось о якобы связи "ТО" с криминалом, а потом уже на эту интернет-помойку ссылалось аветисяновское издание "Самарское обозрение".
То самое "Самарское обозрение", где с упоением опубликовали компромат на Меркушкина как только он стал губернатором Самарской области.
Теперь никто открыто атаковать губернатора не решается. В интернет-провокации участвуют анонимы. Некий пользователь "Макс Гришин" регистрируется на ютьюбе 3 апреля, чтобы разместить один единственный ролик, направленный на дискредитацию Николая Меркушкина. 

Чтобы накрутить высокое количество просмотров ролика и отчитаться перед заказчиками, материал с этим видео размещают 4 апреля на одном из самых посещаемых в рунете молодежных развлекательных сайтах. Причем эту статью вывешивают в топ на главной странице (цена услуги - 16 тысяч в сутки). Это сущие "копейки" для чернушных кампаний, но ведь и кампания только начинается. Так что общий бюджет пока не ясен. 

ЯПлакалъ входит в тройку самых посещаемых сайтов рунета, обладая аудиторией порядка 300.000 уникальных посетителей в сутки. Аудитория ЯПлакалъ сопоставима с тиражами печатных СМИ и даже аудиторией некоторых телеканалов.
Тут же начинается массовое дублирование компромата в блогах и соцсетях, массово постятся ссылки на видео. 

Сам чернушный ролик сделан довольно примитивно и рассчитан на привычную НЕГАТИВНУЮ реакцию интернет-пользователей. Но и отработанная схема иногда дает сбои, уже в первых комментариях к ролику пользователи указываю на явно заказной характер материала: "Да, неужели и правда Меркушкин сильно поднасолил местным воришкам, что уже проплаченных активистов стали привлекать?"
С какой стати этой мелкой мышиной возне уделять столько внимания? Зачем делать им лишнюю рекламу? Тем более, если авторы "вброса" прячутся за анонимными никами. Но здесь весь интерес в заказчиках чернушной кампании и ее целях.
Далее автор поста перечисляет возможных заказчиков размещения видеоролика.  

Просмотров: 26395
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3905



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet