Роберт Крафт дал примерить перстень Владимиру Путину
Американский миллиардер, владелец футбольного клуба New England Patriots Роберт Крафт, в 2005 году в Санкт-Петербурге показал Владимиру Путину наградной перстень победителя Суперкубка США по американскому футболу с бриллиантами Super Bowl стоимостью около 25 тысяч долларов. Как тогда рассказывал бизнесмен, российский президент примерил перстень, сказал что-то вроде «этим и убить можно», спрятал его в карман и удалился в сопровождении охраны.
Вскоре после того случая Крафт выпустил заявление, в котором объяснил, что перстень — это подарок Путину в знак уважения. Однако теперь миллиардер утверждает, что администрация предыдущего президента США
Джорджа Буша-младшего просила его не устраивать скандал из-за кольца, так как это могло повредить двусторонним отношениям, сообщает
lenta.ru.
Дмитрий Песков отказался видеть в этой истории недружественный жест перед предстоящей в понедельник встречей президента России с президентом США. «Не хотелось бы верить в такую абсурдную теорию заговора», — отметил пресс-секретарь Путина.
Перстень Super Bowl с именем Крафта хранится в библиотеке Кремля, как и другие официальные подарки президенту, добавил он.
«То, что говорит господин Крафт, сейчас звучит странно, - прокомментировал Песков телеканалу CNN историю восьмилетней давности. - Я стоял в 20 сантиметрах от него и господина Путина и видел и слышал, что Крафт подарил ему кольцо».
Президент России Владимир Путин готов за свои деньги купить и отправить кольцо взамен перстня Super Bowl, который подарил ему восемь лет назад миллиардер Роберт Крафт. Об этом после первого комментария сообщил в воскресенье журналистам пресс-секретарь президента.
«Если этот джентльмен испытывает действительно такую мучительную боль от утраты произошедшего, кажется, в 2005 году, в связи с актом доверия, то президент будет готов отправить ему какое-нибудь другое кольцо, которое сможет купить за свои деньги», - сказал Песков журналистам. - Не хотелось бы верить в такую абсурдную теорию заговора, но в целом это все похоже на нечто трудновообразимое. Эти слова, что кто-то оказывал на него давление и так далее, это, конечно, вопрос разговора детального с психоаналитиком».