Роман Худяков
9 июля вечером в Москве на Бережковской набережной депутат фракции ЛДПР в Государственной Думе Роман Худяков подвергся нападению двоих граждан примечательной внешности, с короткоствольным оружием, напоминающим боевое. Депутат в больнице без сознания, сообщает пресс-служба партии.
Возвращаясь домой на личном автомобиле, в районе Бережковской набережной, где обычно довольно плотное движение, депутат двигался в потоке. Слева возник черный джип с временными регистрационными номерами и настойчивым требованием пропустить. Затем авто Худякова профессионально подрезали и прижали к обочине, из окна джипа прицельно вылетел камень. Вышедшего из машины Романа встретили двое крепких обитателей джипа. «Определенного этноса, скажем так», - поясняется в сообщении партии. Пока один из них с агрессивным акцентом предъявлял Худякову претензии относительно «неправильного» поведения на дороге, другой молча нанес два сокрушительных удара справа в висок депутата.
Затем пара отморозков спокойно вернулась в свою машину. Попытка Романа зафиксировать удаляющийся джип на камеру мобильного телефона вызвала новую вспышку агрессии. По словам депутата, выскочившие обратно из джипа пассажиры достали из-под пиджаков пистолеты, напоминающие боевое оружие, и попытались разбить рукоятками боковое стекло машины Худякова, после чего демонстративно передернули затворы оружия и ретировались окончательно.
В результате инцидента депутат госпитализирован в бессознательном состоянии с подозрением на сотрясение мозга.
«Мы, безусловно, будем настаивать на тщательном расследовании всех обстоятельств избиения на дороге, как делаем это всегда, вне зависимости от статуса пострадавшего, - сообщает пресс-служба ЛДПР. - Однако в последнее время подобные конфликты с ярко выраженной этнической окраской вызывают все больше возмущения, переходящего в слабо контролируемую ярость.
Жители некогда спокойного райцентра Пугачева снова вышли на улицы и перекрыли федеральную трассу. Власти внешне спокойны и безмятежны. Может, действительно не ведают истинного потенциала и разрушительной силы русского бунта?