Массовые сокращения персонала коснулись не только производственников и ИТР АВТОВАЗа, но и работников корпоративных СМИ. Как стало известно TLTgorod от осведомленных источников на предприятии, более четырёх десятков сотрудников дочерней компании автогиганта ООО «Лада ТВ» (до недавнего времени ООО «Лада-Медиа») остались без работы. Часть из них досрочно отправили на пенсию, многие получили уведомления о сокращении. Под «письмами счастья» стоит подпись генерального директора медиахолдинга Инны Лауэр.
Интересно, что в процентном соотношении сокращения вазовских журналистов и пиарщиков куда более радикальны по сравнению с общезаводскими, инициированными новым президентом АВТОВАЗа Бу Андерссоном. Во всяком случае, официально 23 января было объявлено о планах до конца 2014 года сократить штат на предприятии на 7,5 тысячи человек, в основном «за счет естественного движения персонала». Это чуть более десяти процентов сотрудников. Медиахолдинг же рекордно опередил «материнскую» компанию и по «удельному весу» уволенных, и по темпам сокращений.
Участвует ли в этом деле – по сути, в процессе ослабления, если не ликвидации одного из самых влиятельных в регионе информационных «игроков» – главный пиарщик предприятия Владимир Степанов (и знает ли он вообще о масштабах сокращений), пока неизвестно.
Как мы сообщали
ранее, в компетенции дирекции по внешним связям, которую возглавляет г-н Степанов, находятся пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ», ВАЗ-ТВ (телевизионный и интернет-каналы), корпоративная газета «Волжский автостроитель» и городское радио «Лада FM».