Сейчас самолет проходит испытания. В 2015 году, как ожидается, он получит сертификат летной годности. Изготовители полагают, что машина будет востребована преимущественно в шестнадцатиместном варианте, особенно в районах Крайнего Севера. "Рысачок" должен будет прийти на смену самолету "Ан-2" — легендарному советскому "кукурузнику", который составлял основу региональной авиации страны.
Как передает
РИА "Новости", глава государства осмотрел самолет со стороны, а затем сел в кресло пилота. Гендиректор "Прогресса"
Александр Кирилин признался, что авионика на машине пока американская, но завод рассчитывает вскоре заменить ее на отечественную. Такая же ситуация и с двигателями – они пока закупаются в Чехии.
Гендиректор предприятия среди достоинств новой машины назвал возможность быстрого взлета и посадки: самолет может садиться на снег и на грунт, при этом длина полосы может составлять всего 500 метров.