| 10.04.2015 18:00 (мнение) Как тольяттинский актер Амшинский снялся в фильме с Бондарчуком
Андрей Амшинский: Все еще впереди! Фильм режиссера Александра Войтинского «Призрак» только что вышел на экраны страны. В главной роли – Федор Бондарчук. Но есть там небольшой эпизод и с тольяттинским актером из театра «Колесо» Андреем Амшинским. Повод для интервью не самый выдающийся, но, поскольку наших читателей интересуют мельчайшие детали, связанные с «волшебным миром кино» - TLTgorod с удовольствием побеседовал с Андреем об этой и других съемках, а также о недавней театральной премьере, в которой актер сыграл главную роль. - Что это был за фильм, когда он снимался, как ты туда попал? - История пошла с кастинга фильма «Только не они». Кастинг-директор Юлия Марина пригласила меня в фильм «Только не они» на эпизод «со словами». А потом летом, у нас уже отпуск начинался, Юля позвонила и спросила – смогу ли я приехать в Москву, посниматься в фильме: есть ли возможность приехать и есть ли возможность остановиться где-то в Москве? Она сказала, что нашла для меня эпизод в фильме «Призрак», где главную роль играет Федор Бондарчук. Мне это, конечно, польстило, я сказал: нет проблем! Она объяснила, что меня уже утвердили на роль. Поговорили об этом по телефону – и все. Я-то думал, что это будет в ближайшее время – летом или в сентябре. Я уже потом забыл вообще об этом. Звонят в начале декабря: вот, вас беспокоят из фильма «Призрак», Москва. Какой «Призрак», какая Москва?! - Не могли бы вы подъехать 7-го числа? А у меня 7-го числа был спектакль. - К сожалению, 7-го числа я не смогу. В другой раз как-нибудь. И потом через 2-3 дня опять раздается звонок, они спрашивают: - Или 14-го, или 16-го числа, два дня – когда сможете? - Могу 14-го. А перед этим у меня получилось так, что меня пригласили в жюри в Димитровград на фестиваль молодежных театров «Открытый занавес». Я туда приехал, побыл в Димитровграде два дня, оттуда вернулся домой, 13-го выехал, и 14-го был уже в Москве. Там предполагались ночные съемки. Я приехал вечером в павильон, снимали на Мосфильме. Меня встретили – все нормально, все хорошо. Часа четыре я ждал – там снимали сцены с Бондарчуком. Подождал, посмотрел, как происходят съемки, было интересно. Потом уже, когда Бондарчука отсняли, меня подвели к режиссеру Александру Войтинскому, который снимал «Черную молнию», «Джунгли». Познакомились с ним, он мне объяснил ситуацию, сказал: «Вам нужен текст». А так как у меня текст уже был, я его уже выучил – я блеснул тем, что я, провинциальный актер, приехал уже с готовым текстом. Режиссер был приятно удивлен. Посидели, обговорили мою задачу, что мне нужно. Я там играю водителя фуры, который перевозит самолет, сконструированный героем Бондарчука. Якобы я его на фуре перевожу и разговариваю со своим «сыном» по телефону. «Сын» потерял мобильник, и я его ругаю за это: «Как ты мог потерять?! Это мобила! Такая «лопата»! Не знаешь, как деньги зарабатывать! А папа знает, как деньги зарабатывать, потому что папа за свою жизнь ни одной вещи не потерял!». |
Спектакль "Пять вечеров" |
На съемках фильма "Кожа" А получается по сюжету фильма, что этот самолет Бондарчук и мальчишка, герой фильма – угоняют прямо с фуры. То есть – такая как бы комическая ситуация. Я в то время поехал туда с такой же бородкой, как у Бондарчука. Войтинский на меня посмотрел, попросил сбрить меня эту бороду, потому как в перебивке кадров получилось: на весь экран – лицо Бондарчука, а потом – мое лицо. То есть – мы были бы одинаковые. «Вот, у Федора Сергеевича такая же борода. Не могли бы вы свою сбрить, чтобы не было одинаковости? Слишком брутальный водитель фуры получается». Ну, ладно: пошел, сбрил, оставил усы. Отснялся несколько дублей с одного ракурса, несколько дублей с другого ракурса – буквально за полтора часа. На что режиссер сказал: «Спасибо большое, все снято!», - что было неожиданно для съемочной группы. Ребята рассчитывали, что, наверное, долго будут сидеть со мной, а оказалось, что мы сняли все очень быстро. Все были довольны, так как предполагалась ночная съемка. То есть, у них был съемочный день. Я туда приехал часов в шесть, и часов до девяти, до полдевятого там сидел, затем снимался полтора часа, а в 11 часов уже освободился. Можно сказать – освободил всю съемочную группу от съемочного процесса. Все: отснялся, мне заплатили, и я уехал. - А сколько заплатили? - Эпизод, съемочный день для неизвестного актера – 15 тысяч рублей. - Фильм уже вышел на экраны, его можно посмотреть в кинотеатрах… - Ну да. Там у меня не просто эпизод. Я сижу в кабине, меня с одного ракурса сначала показывают, я разговариваю по телефону, потом с другого ракурса. Я даже в титрах есть: «Андрей Амшинский – водитель фуры». У меня матушка вообще редко ходит в кинотеатры, но тут решила пойти, досидела до титров – специально, чтобы посмотреть, есть ли в титрах фамилия. Я тоже сходил. Ребята звонили, писали из Москвы: «Смотрели фильм. Приятно видеть тольяттинских ребят на экране». Сейчас выйдет фильм «Кожа» (сам знаешь, что это за съемочный процесс), выйдет «Только не они». - За короткий период получилось три фильма. Они разные по задачам, по бюджету. А до этого приходилось где-то сниматься? - У меня почему-то получилась такая вот обойма в один год – три фильма. Мне было вдвойне приятно то, что у нас в театре была премьера спектакля «Пять вечеров», в это же время вышел фильм «Призрак» с моим участием. Как-то у меня все это вместе сложилось. А по «Пяти вечерам» мне было не то что удивительно… Все же привыкли меня видеть, как сказала одна женщина, клоуном на сцене: в основном я играл характерные, комедийные роли. Ну а тут вдруг все так удивились, что увидели меня в «Пяти вечерах» в серьезной роли. Надеюсь, что я оправдал ожидания наших зрителей, своих друзей, коллег. - А как ты сам относишься к съемкам? Я понимаю: это какой-то новый процесс, в котором интересно поучаствовать. Но ты уже взрослый человек. Не поздновато ли начинать? Или здесь свою роль играют какие-то другие вещи? - Никогда не поздно начинать что-то новое! Мне всегда было интересно, касаемо профессии актера, поучаствовать в каких-то проектах – телевизионных, радийных. Допустим, у меня было время, когда я вел телепрограмму «Кухмейстер», и в это же время я параллельно вел программу «Концерт по заявкам» (КПЗ) на «Радио Русский шансон – Петроград». Я работал около года, потом программу закрыли, о чем я сожалел. Мне просто понравилось, был интересен сам процесс. Я даже на площадке больше наблюдал, как люди работают: не только актеры, но и операторы, режиссеры, помощники, гримеры, - как происходит вся эта съемка, сам процесс. Дело даже не в том, что я снялся в какой-то из ролей, а в том, что мне интересна тайна съемочного процесса. Естественно, у каждого режиссера, у каждой организации свой подход. Допустим, взять «Кожу», «Только не они» и «Призрак». У меня получилось сыграть по одному съемочному дню: в «Только не они» я участвовал с 11 утра до 11 вечера, и больше сидел, чем снимался. Ну, это съемочный процесс, он такой: иногда сидишь, ждешь, когда выставят свет, поменяют декорации, настроят звук. А иногда это бывает быстро: посадили в кабину грузового автомобиля, и я, человек, который никогда не сидел за рулем, достоверно сыграл водителя фуры. Скажу по секрету: действие фильма происходит летом, а снимали меня в декабре. Но в фильме этого не видно – это такие маленькие секреты кинопроизводства. |
Спектакль "Первый генеральный" |
Спектакль "Самоубийца" - В середине 2000-х я делал два больших материала, дин назывался «Хочу сниматься в кино», а другой – «Хочу снимать кино». Там говорилось о людях разных профессий, выходцев из Тольятти, которые каким-то образом были причастны к кино, их было довольно много. Я помню, из театра «Колесо» много актеров снимались. - Ну да: Макс Важов, Коля Козак… Из всех актеров театра «Колесо» в этом направлении сильно продвинулся Коля Козак, у него очень хорошие серьезные роли. - У меня много знакомых, друзей пишут сценарии сериалов, как-то участвуют в этом процессе. Просто так человек с улицы не может прийти и сказать: «Давайте, я вам сериалы буду писать!». Обычно к сценарной работе людей привлекают по знакомству, по дружбе. А среди актеров нет такого: снимаюсь сам, и кого-то из знакомых в кадр тащу? Или это дело случая? - Я не знаю… Допустим, Илюшка Оболонков как-то звонил мне, говорил, что хочет, чтобы я тоже поснимался в сериале «Кодекс чести». Я ему выслал свои фото, он должен был показать кастинг-директору. Но пока – тишина, никто не звонит, никто меня ни о чем не спрашивает. Или, допустим, Сергей Степанович Мезенцев снимает сериалы – в одном из фильмов он снимал только питерских актеров. Меня, например, в Москву приглашали с условием, что я оплачиваю дорогу и проживание за свой счет. Но я много не потерял. А так – да, такое существует. Тот же Василий Мищенко (режиссер спектакля «Пять вечеров», - авт.) – тоже снимает сериалы, у него своя кинокомпания «Эверест». Авось и нас с моими партнерами по сцене пригласит в какой-нибудь из своих проектов. Но это – если будет возможность. Илюха Оболонков мне, например, говорил: «Мне хочется работать с профессиональными актерами, я тебя знаю хорошо как актера, тебе давно пора на экран. Очень трудно работать с непрофессионалами». Я считаю, что актер должен быть образованным и с образованием (а это порой разные вещи). Есть актеры – таланты от Бога, многие актеры старшего поколения, которые, действительно, никакого образования не имели – работали в театре, кино. Но это очень большая редкость. А сейчас – в основном типажи. Как говорят актеры, постоянно снимающиеся в кино, иногда очень тяжело сниматься с непрофессиональным человеком, приходится много и долго все объяснять. Когда объясняешь профессионалу – человек уже знает, что ему нужно: несколько дублей – и все готово. - Я так понял, на данном этапе денег это не приносит, славы пока никакой нет – но, может быть, пригодится. - Пригодится. Пусть будет. Во всяком случае, про меня теперь можно говорить, что я – «актер театра и кино». Самое интересное то, что я не уезжаю в Москву. Пригласят – съезжу, отснимусь. От одного из недавних проектов пришлось отказаться, потому что для меня в тот момент был приоритет – «Пять вечеров». Ребята, простите, у меня есть главная работа – это служение театру, у меня спектакль, всё! Не знаю, если я сейчас засвечусь – может, кто-то куда-то еще пригласит. Но это все – умозрительно. Многие актеры хотят, чтобы они были известные, чтобы их все узнавали, слава, и все такое прочее… В душе своей все равно есть такое, хотим мы этого. Лишним не будет. Другой вопрос – как человек к этому относится? Кто-то начинает звездиться, а кто-то относится к этому нормально, спокойно. Я не считаю большим достижением то, что я снялся в фильме. Мне просто было интересно. Я не считаю, что это какой-то потолок. Все еще может быть впереди. Скажи, пожалуйста, сколько актеров стали известными уже в возрасте? Тот же Дворжецкий-старший начал сниматься лет в 60, не выезжая из Саратова. Так же и я. Я не знаю, что меня должно зацепить, чтобы я отсюда, из Тольятти, уехал. Я считаю себя на своем месте, и должен приносить пользу здесь. Если имею на что-то право – то я имею право на то дело, которым занимаюсь в своем городе, и делаю его хорошо. Тем более – и театр «Колесо», и город мне дали многое. Может быть, это пафосно звучит, но я не могу предать все это. Пригласят – буду работать, съезжу, снимусь, приеду обратно. Вячеслав Смирнов, фото автора, специально для TLTgorod.ru |
Просмотров: 14811 вставка в блог
html-код анонса:[закрыть] (мнение) Как тольяттинский актер Амшинский снялся в фильме с Бондарчуком | | Фильм режиссера Александра Войтинского «Призрак» только что вышел на экраны страны. В главной роли – Федор Бондарчук . Но есть там небольшой эпизод и с тольяттинским актером из театра ... читать новость далее |
вернуться к новостям
| |