Певица ответила обращением в рабочую группу по регламенту и этике, которой предстоит разобраться с высказываниями Потупчик и сделать выводы — насколько они оскорбительны, глумливы и недостойны.
Кристина Потупчик не заставила ждать с ответом на выпады Лены Миры и опубликовала в своем ФБ следующий пост:
- Смерть молодой, красивой, успешной певицы, чье имя ассоциировалась у многих россиян с самим понятием «красивая жизнь» - это всегда трагедия. Однако гораздо большей трагедией является то, что люди, ослепленные самим фактом такой смерти, легко поддаются на всевозможные провокации.
Имеет ли право Иосиф Кобзон, хорошо знавший и много лет друживший с Жанной Фриске, заявлять сейчас о том, что «дал бы в морду» администраторам МДК за их юмор сомнительного качества? Конечно, он имеет на это полное право, точно так же, как имеют на это право все родные и близкие Жанны, которых оскорбили подобные шутки. Однако сейчас мы видим в соцсетях вакханалию людей, которые заявляют о своем «оскорблении» только для того, чтобы получить немного популярности на чужой трагической гибели. Некая Елена Миро, разговаривающая со своими подписчиками исключительно с помощью нецензурной брани и уже прославившаяся своим неподдельным интересом к наркотикам, которые, очевидно, и послужили причиной помутнения ее сознания, обвинила меня в оскорблении памяти Фриске. Правда, оскорбленная блогерша не погнушалась тут же, в этом же посте о своих уязвленных чувствах, обозвать окружающих «об***ным синтепоном». Причиной, очевидно, послужило то, что я позволила себе заметить, что повышенное внимание окружающих к смерти певицы связано только с попыткой самопиара. Лучшего подтверждения моей мысли, чем внимание малоадекватной блогерши, и придумать нельзя.
К сожалению, читатели госпожи Миро поддались на ее провокацию, не потрудившись обратить внимание на то, что с самого начала я написала о том, что смерть Жанны Фриске — это трагедия, и мне ее, как любому другому нормальному человеку на моем месте, очень жаль. Гораздо более жаль, чем, очевидно, многим популярным изданиям, которые до сих пор десятками публикуют статьи уровня «Секс-бомба и много грусти», в надежде получить несколько тысяч посещений. Смерть Жанны Фриске — это не аттракцион, в который стремятся превратить ее блогеры и СМИ, которые не смогли даже близко достигнуть ее уровня успеха, славы и популярности при жизни певицы, но хотят сделать это хотя бы после ее смерти. Это смерть живого, яркого человека, который дарил людям счастье, радость и надежду на светлое будущее. Не думаю, что самой Жанне была бы приятна развернувшаяся сейчас грызня вокруг ее могилы.