Павел Баннов
Как напоминает TLTgorod, городская власть долго вела переговоры с областным Минтрансом, чтобы навести порядок по так называемым трехсотым маршрутам, которые идут с прилегающих территорий Ставропольского района. Межмуниципальные перевозчики ездят по своим правилам, а на те, что действуют в городе, не обращают внимания – у них своя стоимость проезда, несколько иной подвижной состав, социальные карты на них не действуют…
Были надежды, что ситуация кардинально изменится к лучшему до 1 июля. В июне Минтранс провел конкурс по новой маршрутной сети. Но надежды не оправдались. По словам руководителя департамента дорожного хозяйства и транспорта Павла Баннова, переговоры с Минтрансом лишь отчасти увенчались успехом. В чем же он заключается? В новой маршрутной сети, которую Минтранс разыграл в июне, сокращено 4 автобусных маршрута полностью, сокращены схемы движения 5 автобусных маршрута и количество транспортных средств по маршрутам, которые проходят через городской округ снижено на 135 единиц, на 22%. Иными словами, дублирование городских маршрутов все же снижено.
Нумерация действующих маршрутов осталась прежней. По мнению директора АНО «СПАС» Анастасии Калининой, менять ее было бы нецелесообразно, поскольку люди к ней привыкли. Новшества в нумерации породили бы беспорядок.