Прошло всего две недели с тех пор, как на площади рядом с Тольяттинской филармонией состоялось открытие фонтана «Звезда». Но струи воды вырываются из чаши фонтана отнюдь не каждый день. И дело тут, как выяснилось, не только в пусконаладочных работах.
Как пишет
«Площадь Свободы», во многом вина за нестабильную работу фонтана лежит и на самих тольяттинцах, хлынувших на отдых к новому знаковому месту Центрального района.
Так, например, в подрядной организации, которая занималась строительством сквера рядом с филармонией, рассказали, что всего через несколько дней после церемонии открытия вода в фонтане подозрительно поменяла цвет с прозрачного на желтоватый. Появился и весьма характерный и специфический запах, наводящий на мысль, что кто-то из отдыхающих не придумал для себя лучшего развлечения, чем справить где-нибудь в центре «Звезды» малую нужду. Но это, как выяснилось, только цветочки.
Когда вода в фонтане была перекрыта, рабочие обнаружили внутри чаши не только вполне наглядные следы человеческой жизнедеятельности, но и множество не менее «ценных» артефактов, от предметов дамской личной гигиены до нижнего белья. Облицовка фонтана, к слову, тоже не устояла перед натиском любопытствующей аудитории, рвущейся на подвиги. Плафоны из каленого стекла, прикрывающие подсветку, были разбиты вдребезги, не выстояв и нескольких дней.
С инициативой спасти фонтан от дальнейших поползновений жителей вышел бизнесмен Игорь Сибиров. Чуть раньше предприниматель за собственный счет уже установил камеры видеонаблюдения на двух новых спортивных площадках в микрорайоне Шлюзовом. А в конце прошлой недели еще два «больших брата» заработали как раз на «Звезде» рядом с Тольяттинской филармонией.
Город за эту работу не заплатил ни копейки. Зато теперь чиновники и подрядчики, по мере необходимости, смогут получать видеозаписи и передавать их в полицию для розыска вандалов, если те будут снова покушаться на сквер. Есть надежда, что установка видеокамер на площади перед филармонией заставит героически настроенных отдыхающих несколько раз подумать, прежде чем браться за свои весьма сомнительные подвиги.