В Тольятти больше недели в квартире лежали трупные останки, которые некому было убрать. Жильцы 14-этажной кирпичной «свечки» по адресу: б-р Курчатова, 12 рассказали
"Площади Свободы" жуткую историю о том, что в 68-й квартире дома умерла ветеран АВТОВАЗа, 74-летняя пенсионерка, и ее тело пролежало в ванной пять дней. Труп увезли, но в ванной остались останки женщины, которые еще несколько дней источали невыносимую вонь. Убрать останки все это время было некому — квартира была опечатана. И войти в нее можно было только в присутствии родственников покойной. Соседи рассказали, что у скончавшейся пенсионерки есть дочь, но ее здесь якобы не видели много лет, так что никто не знает ни ее фамилии, ни адреса проживания, ни даже внешности. А тем временем останки бабушки продолжали смердить на весь подъезд. Соседи ходят в тряпичных масках или прикладывают к лицу полотенце.
Лишь только корреспондент вышел из лифта, как его окатило волной ядовитого зловония. Щель в в двери «нехорошей» квартиры была заклеена скотчем и изолентой. Видимо, соседи пытались, как могли, замуровать источник жуткого запаха.
По словам консьержки, хозяйка жилья пошла в ванную помыться и там и умерла. Почувствовавшие невыносимый трупный запах соседи вызвали полицию, дверь взломали в присутствии участкового. Зрелище, как говорят, было не для слабонервных.
«Тело сильно вздулось так, что поднялось над ванной, — рассказывают соседи. — Там же ползали черви. Бедный наш участковый, он зашел, его там и вырвало. Тело увезли, а вода с ошметками кожи и червями осталась стоять…»
Люди гневно гадают меж собой, на ком лежит обязанность убирать трупы, и выражают готовность заплатить кому угодно и сколько надо, лишь бы избавиться от этого кошмара. «Это же трупный яд! — восклицает одна из соседок. — Это опасно для здоровья, а мы этим дышим! Где санэпидстанция, где наша управляющая компания?!»
После посещения квартиры-«могильника» журналисты связались с полицией Тольятти и поинтересовались, почему так долго идет поиск родственницы и нельзя ли без нее найти какое-то техническое решение, чтобы зайти в квартиру. Допустим, вместе с коммунальщиками написать, что произошел потоп или началось возгорание. Зайти с участковым, с понятыми и все аккуратно убрать». «Без родственников даже участковый не имеет права туда зайти, — объясняли нам. — К сожалению, такой порядок. Вы представляете, если участковый войдет, а потом появится родственник и скажет: здесь было столько-то денег и столько то драгоценностей и все пропало»…
В полиции все-таки сообщили, что дочь покойной нашли через загс и данные о прежней прописке женщины. Квартиру наконец-то распечатали и все там убрали. Ну что ж, хорошо, что хотя бы через шесть дней весь этот кошмар закончился…