По сведениям TLTgorod, заявка департамент дорожного хозяйства и транспорта по финансированию на следующий год резко сокращена. Отклоняется финансирование в пределах 300 млн. рублей. Одной из ключевой проблем стали нерентабельные рейсы, на которые из бюджета выделяются дотации. 85 млн. рублей не додадут как раз на субсидии на возмещение по нерентабельным рейсам. Если точнее, то 47 миллионов рублей не дополучит ТТУ и 38 миллионов - АТП – 3.
Депутат Максим Гусейнов, словно в воду глядел, предрекая, что громкая история с кредитом для троллейбусников может повториться. Если вспомнить план спасения ТТУ, там было заложено 160 млн. рублей на субсидии. В итоге выделяют всего 113. «Интересно, план спасения для кого писали? Если в бюджете не смогли предусмотреть эти деньги?», - задается вопросом депутат. – Два года такой работы, и опять можно идти в банк. Это что за схема такая?»
Нет в городском бюджете и средств на обновление подвижного состава троллейбусного управления. Хотя для спасения ТТУ закупка новых машин тоже считается необходимой. В департаменте дорожного хозяйства и транспорта пояснили, что строчку по закупке новых троллейбусов предусмотрели в программе по празднования 50-летия АВТОВАЗа - 30 троллейбусов в 2016 году.