Алексей Краснов
По информации TLTgorod, вчера на заседании комиссии по контролю, общественной безопасности и депутатской этике должен был рассматриваться вопрос поведения депутата Алексея Краснова. В адрес комиссии поступили обращения граждан и Марины Братановой, начальника отдела Центрального территориального округа Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области.
Судя по заявлениям, депутат некорректно вел себя на приеме граждан в офисе управления социальной защиты населения на бульваре Орджоникидзе. Дескать, там Краснов вел видеосъемку, а этого делать нельзя, так как здесь обрабатываются персональные данные граждан. Освобождать помещение он отказался, даже требования охранника игнорировал. Граждане сдавали документы на ЕДВ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В числе необходимых документов должны находиться сведения об оплате капитального ремонта. Краснов призывал граждан не сдавать эти сведения, а инспекторов сразу писать заявления об отказе назначения социальных выплат.
Братанова указала на то, что тем самым Краснов склонял инспекторов к нарушению законодательства, они должны были сначала принять документы, а только потом, если не будет всего, что нужно в пакете, писать отказ. По мнению Братановой, депутат вводил в заблуждение граждан, мешал вести прием и вообще пытался дискредитировать органы власти.
Попытка рассмотреть вопрос на заседании комиссии не увенчалась успехом. Краснов снова хотел вести видеосъемку, но коллеги его почему-то не поддержали. Депутат Нина Болканскова ушла, показав, что не намерена участвовать в съемках. В итоге кворум не собрался и вопрос рассматривать не стали. И вот тут возникает вопрос – а почему вдруг видеонаблюдение при рассмотрении такого щекотливого вопроса напугало других депутатов? Почему они предпочитают аудиозапись? Почему их в таком случае не пугает, что ведется видеотрансляция заседаний думы?
Дальше-больше. Данный вопрос вынесли на заседании думы, хотя Краснов просил его все-таки отложить. По его словам, в заявлениях есть ложные обвинения, а у него самого есть свидетели, которых он готов предоставить. Но, депутаты, видимо, сочли, что раз он уже провалил одну попытку рассмотрения, второго шанса ему давать не следует. И приняли решение вынести порицание.
Но вот что интересно. На Нину Болканскову тоже поступали обращения в комиссию. Однако тогда сочли, есть слово Болкансковой и есть слово заявителей, одно против другого. Никаких порицаний не вынесли. Также нигде публично не было заявлено, а чем же кончилась история с Бриславом Гринблатом и госпожой Железцовой. Депутат якобы ее ударил. Если Железцова лжесвидетельствовала, то почему она до сих пор работает в администрации? Если обманывал Гринблат, то где порицание ему? Создается впечатление, что к разным депутатам разное отношение. И, похоже, выявление того, что же было на самом деле, ни членов комиссии, ни других депутатов на самом деле не очень волнует.