ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+3°
главная новость Тольятти
99,9971  нефть 77,25
€ 105,7072  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

02.06.2016 14:32

Мор переводит часть АВТОВАЗа на трехдневную рабочую неделю


Николя Мор

Николя Мор

Со следующей недели АВТОВАЗ переведет две свои сборочные линии из четырех на трехдневный режим работы. Соответствующий приказ президент компании Николя Мор подписал 1 июня.
Как сообщают «Детали-Авто», на трехдневный режим работы переводят, в частности, сборочные линии Lada Kalina, Lada Priora и Lada 4×4. Рабочими днями для этих «ниток» вазовского конвейера будут вторник, среда и четверг. Понедельник будет оплачиваться персоналу в размере 2/3 среднего заработка.
До сих пор АВТОВАЗ работал в режиме четырехдневной рабочей недели: выходным днем для вазовцев была пятница. Сокращенная рабочая неделя стала альтернативой массовым сокращениям персонала на предприятии на фоне снижения спроса на автомобили на российском рынке и соответствующего падения производства (в два раза за последние три года).
Причин к сокращению рабочей недели АВТОВАЗ пока не называет, но очевидно, что мотивом служит дальнейшее снижение спроса на рынке на соответствующий модельный ряд. Несмотря на некоторый наметившийся в апреле рост продаж АВТОВАЗа (на 8%), реализация моделей на платформе Kalina/Granta, а также Priora и Lada 4×4 по-прежнему падала. Рост продаж достигался лишь за счет новых моделей — Lad Vesta и Lada Xray. Данный факт может говорить о том, что изначальный план руководства Альянса с расчетом на то, что новые вазовские модели составят конкуренцию основным оппонентам АВТОВАЗа на российском рынке — Hyundai и Kia,не оправдался. Vesta и Xray вместо того, чтобы теснить на рынке корейских конкурентов, стали вытеснять с рынка вазовские «Гранты», «Калины» и «Нивы». И в этом есть плохая новость для российских поставщиков АВТОВАЗа, которые ориентированы в основном на поставку компонентов именно для моделей на старой вазовской платформе. Производство Lada Xray и Lada Vesta, напомним, локализовано в России лишь на 75% и 50% соответственно. 
Просмотров: 11128
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 3900



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet