Как напоминает TLTgorod, все лето в Автозаводском районе проходили общественные слушания по проекту программы государственной поддержки отечественного автопрома, где много говорилось о многомилионных убытках тольяттинского автогиганта.
Одним из пунктов предлагалось накопленные долги конвертировать в акции и ими рассчитаться с кредиторами, в числе которых государство и банки. Дескать, тогда патовая ситуация может обернуться определенным преимуществом – контрольный пакет компании «Рено Ниссан» превратится в блокирующий, а пакет российского государства – в контрольный. Какая трансформация в итоге пройдет с пакетом акций, пока неизвестно. Но, оказывается, определенные шаги в этом направлении уже сделаны.
Так, газета «Коммерсант» сослалась на главу Сбербанка Германа Грефа, который рассказал, что "все подходы по реструктуризации долга найдены", решения будут приняты до конца года. Глава совета директоров АВТОВАЗа, заместитель гендиректора "Ростеха" Сергей Скворцов объявил, что переговоры с банками продолжаются, в более продвинутой стадии договоренность не только со Сбербанком, но и с Новикомбанком (подконтролен "Ростеху"). Допэмиссия запланирована на ноябрь, ее должно одобрить собрание акционеров АВТОВАЗа 10 октября.
Автор: редакция TLTgorod.