Елена Балашова
По сведениям TLTgorod, об этом сообщила глава департамента информационных технологий и связи Елена Балашова.
В мэрии продолжают развивать систему межведомственного электронного взаимодействия. Балашова попросила проанализировать в структурных подразделениях регламенты, технологические карты межведомственного взаимодействия на предмет внесения изменений для приведения в соответствие принятым распоряжением правительства, по которому предоставляется список из 85 документов, находящихся у федеральных органов власти, которые мэрия обязана запрашивать при оказания муниципальных услуг.
- Особое внимание: справка 3-НДФЛ на сегодняшний день будет запрашиваться только в электронном виде у органа, который оказывает услугу. Ни в коем случае не у граждан и не у юридических лиц, - отметила Балашова.
По ее словам, на сегодняшний день у мэрии есть все основания перейти на электронное подписание документов электронно-цифровой подписью и редактирование электронных документов в СЕТ «Дело».
- Нами проведена большая работа как департаментом, сданы все электронные подписи вплоть до начальников отделов, - говорит Балашова. - Технологически мы создали площадку, модуль, который работает в «Деле», и нормативно это подкрепили это регламентом. То есть править документы, создавать, прикреплять, все можно в «Деле», не нужно сканировать. То есть тем самым мы отказываемся от бумаги. На мой взгляд, здесь единственным препятствием может быть только человеческий фактор, неудобство работы с монитором. В ближайшее время будет создана рабочая группа, которая будет решать все возникающие вопросы в связи с внедрением электронных подписей в «Деле».
Автор: Редакция TLTgorod