Разъезды, встречи, командировки и дедлайны – для современного ритма нужны самые удобные решения. Представляем пять советов от экспертов, как сэкономить свое время и руководить бизнесом на расстоянии, даже из дома.
1. Telegram или Slack подойдут для безопасного соединения с коллегами и подчиненными. Тематическая группа коллег легко заменит несколько совещаний, да и протокол вести не нужно.
2. В Trello удобно вести проекты и ставить задачи – приложение будет напоминать ответственным о сроках, а статус выполнения задачи можно получить в любое время.
3. Выставлять и оплачивать счета можно через
онлайн приложение. Счёт можно оплатить по фотографии, а система
е-invoicing удобна для обмена документами с подрядчиками или государственными органами.
4. Большинство предпринимателей открывают расчетный счет онлайн, тем более, что эта
услуга бесплатна.
Самоинкассация становится популярной еще и потому, что экономит и время, и деньги владельца бизнеса.
5. Календарь от Google будет доступен в любой момент с любого гаджета, Если сделать календарь общедоступным для сотрудников, то они всегда будут знать время, когда вам можно звонить или назначать личную встречу в офисе. К запланированной встрече можно заранее заполнить консолидированный в Google docs – сводить многослойные таблицы больше не требуется.
Сэкономленное в течение дня время советуем потратить на спорт: ученые из Стокгольмского университета обнаружили, что 30-40 минут, уделенного физическим упражнениям, повышают продуктивность. К тому же это отличный способ, получить заряд бодрости и переключиться на другую задачу.
Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.