Григорий Гильгулин
По информации TLTgorod, при рассмотрении исполнения бюджета по итогам 9 месяцев всплыл интересный факт. Плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составила 191 тысячу рублей или 0,3% годового плана в размере 58 млн. 299 тыс.руб. Это крайне мало. Как оказалось, это связано с условиями заключенных контрактов. В них прописано, что предприниматель может заплатить госпошлину в течение года и только после этого платить аренду.
Конечно, многие решили воспользоваться этой приятной возможностью отсрочить платежи. Теперь и у чиновников, и у депутатов созрела мысль, что контракты нужно все-таки переделать в сторону уменьшения сроков оплаты. Руководитель департамента финансов Григорий Гильгулин даже обратился к депутатскому корпусу посодействовать в этом вопросе, поскольку на эту тему придется писать обращение в правительство Самарской области, так как полномочия в рекламной сфере находятся у Минимущества.
Доходы за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, расположенных на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, тоже оказались ниже запланированного. Поступил 121 млн. 840 тыс. руб. или 46,1% годового плана в размере 264 млн. 445 тыс. руб. Данную ситуацию связывают с тем, что на торгах упали цены. Рынок повел себя по-другому, и право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций претенденты выкупили дешевле.
Автор: Редакция TLTgorod