|
|
|
| Новости Тольятти | | | | | | 24.01.2017 11:40 На Куйбышевской железной дороге поезд насмерть сбил школьницу
18+ Трагедия произошла вчера, 23 января, на 1721-ом километре Куйбышевской железной дороги вблизи станции «Аша» в Башкирии. Около 17 часов 30 минут грузовым поездом там смертельно травмирована 10-летняя девочка, возвращавшаяся со школы и следовавшая вдоль железнодорожных путей. На месте происшествия работала следственно-оперативная группа, проводился комплекс проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств происшествия. Как сообщает Приволжское следственное управление на транспорте, сотрудниками Следственного комитета Российской Федерации проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение. Следователями готовятся представления в железную дорогу об усилении мер безопасности на данном участке, а в контролирующие органы будет направлена информация о необходимости усиления профилактической и превентивной работы среди детей и их родителей. Автор: Редакция TLTgorod |
Просмотров: 3112 вставка в блог
html-код анонса:[закрыть] На Куйбышевской железной дороге поезд насмерть сбил школьницу | | 18+ Трагедия произошла вчера, 23 января, на 1721-ом километре Куйбышевской железной дороги вблизи станции «Аша» в Башкирии. Около 17 часов 30 минут грузовым поездом там смертельно травмирована ... читать новость далее |
вернуться к новостям
| |
| | | | Мнение посетителей: | | |
| | |
| Натали Штолина 24 января 2017 12:24
какие профилактические работы, скорее всего ребенок возвращался из сельской школы: дороги прочищенной нет, автобусов нет, вот и отправилась девочка вдоль путей где хоть немного расчищено. За это все спасибо депутатом ГД РФ прошлого созыва, особенно членам комитета по образованию, где был наш тольяттинский представитель в лице Е.Кузмичевой, за введение так называемого критерия доступности сельских школ, когда в малых селах школы закрывались, и дети вынуждены за несколько километров добираться до учебного заведения! |
| |
|
|
|
Объявления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|