Дмитрий Шевелев
Как напоминает TLTgorod, депутаты долгое время добивались, что такой вид рекламы как афишные доски стали использоваться в нашем городском округе. Безобразный вид заклеенных афишами остановок не может оставить их равнодушными, тем более, что сегодня такая «расклейка» на остановках – это незаконная деятельность, которая не приносит доход в городской бюджет.
И вот на заседании комиссии по муниципальному имуществу, землепользованию и градостроительству депутат Дмитрий Шевелев поинтересовался, есть ли какие-то сдвиги по афишным стойкам. Как оказалось, управление потребительского рынка направило предложения по 62 местам, где их можно разместить, в Министерство имущества, поскольку именно оно решает – утверждать их в схеме размещения рекламы или нет. Соответственно, возник вопрос – а почему же это коснулось только Старого города, разве в других районах не происходят культурные мероприятия, о которых вещают афиши?
Выяснилось, что обследовали только Центральный район. Министерство предлагало включить в схему 441 место под другие виды рекламных конструкций, и в мэрии этот пласт работы по выяснению, пригодны ли они для этого, тоже надо было выполнить. Поэтому на другие районы по афишным доскам времени и сил просто не хватило. Но на комиссии выяснилось еще и другое - работать по подготовке изменений в схему размещения рекламных конструкций специалисты управления потребительского рынка больше не собираются. Причина – это не их полномочия.
Однако члены комиссии уверены в другом - полномочия по внесению предложений есть у любого гражданина, и у органа местного самоуправления, конечно, тоже. Поэтому, по их мнению, устраняться не стоит. Как заявил Шевелев, такая позиция «сделали только в Центральном, а в других не будем», это как-то легкомысленно.
Автор: Редакция TLTgorod