Как напоминает TLTgorod, сейчас полномочия, связанные с размещением рекламы в городе, ушли в минимущество Самарской области. Ранее, когда полномочия были у мэрии, ее всегда ругали, что она не в состоянии навести порядок на рынке рекламы, и пополнять бюджет доходами от договоров на установку рекламных конструкций. Теперь полномочия ушли вверх, но доходы так и не полились рекой.
Более того, возникают свои трудности. Например, в прошлом году минимущество спустило в мэрию письмо, в котором были предложены 441 место под размещение новых рекламных конструкций. Мэрия провела большую работу на соответствие данных мест под размещение рекламы. И выяснилось, что многие места не соответствуют ГОСТу ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». Не соответствуют внешнему архитектурному облику застройки городского округа, в том числе на некоторые земельные участки, к которым планируется присоединить рекламные конструкции, оформлены права. Таким образом, 56% из представленных мест непригодны для включения в схему.
Правда, сейчас в мэрии рапортуют, что на оставшиеся места после формирования программы направили пакет по внесению в схему рекламных конструкций с размером рекламного поля 3 на 6, а также дополнительный пакет по включению в схему конструкций типа: остановочный павильон с элементами рекламы и информации, с размером рекламного поля 1,2м x 1,8м; афишный стенд с размером рекламного поля 1,8м x 1,8м; уникальная (нестандартная) конструкция с размером рекламного поля 8,85м x 1,60м; щитовая установка с размером рекламного поля 3м x 2м; уникальная (нестандартная) конструкций с размером рекламного поля 4м x 15,9м.
Автор: Редакция TLTgorod