В профильный отдел Управления Федеральной службы судебных приставов по Самарской области поступают жалобы граждан, которые указывают на различные нарушения законодательства кредиторами. С 1 января 2017 года поступило уже около 80 жалоб.
Так, гражданин П. пояснил, что на его телефонный номер поступали звонки от сотрудников и автоинформаторов банка, которые просили пригласить к телефону совсем другого гражданина, информировав о долге перед кредитной организацией.
«Я пытался объяснить, что это мой номер уже много лет и просил, чтобы они мне больше не звонили, но они сказали, что этот номер указан в качестве контактного заемщика банка, звонки поступают с 7 часов утра каждые 30-60 минут, по 5-9 звонков ежедневно. Я сам никогда не сотрудничал с этим финансовым учреждением и не брал у них денег» - указал в своем письме гражданин П.
Приставами была проведена работа, в результате которой звонки гражданину П. прекратились. Мужчина выразил благодарность Управлению за быстрый ответ на обращение, компетентность и активное взаимодействие.
«Жители Самарской области, у которых возникли проблемы по взысканию просроченной задолженности, могут обратиться в профильный отдел Управления. Работники Службы окажут помощь и в том случае, если граждане считают, что нарушены их законные права и интересы», - сообщает сегодня областное УФССП.
Автор: Редакция TLTgorod