Абоненты "Мегафона" жалуются на отсутствие связи в разных регионах страны. Об этом пользователи сообщают в социальных сетях. Данную информацию подтвердили и в службе поддержки сотового оператора, отметив, что в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью.
Там подчеркнули, что наблюдается временное ухудшение "покрытия сети и отсутствие регистрации сети", пообещав оперативно устранить проблему.
В компании также отметили, что мобильный Интернет продолжает работать стабильно.
Как напоминает
"Интерфакс", это не первое ЧП у данного оператора. 19 мая случился самый крупный в истории компании технический сбой, в результате которого абонентам "Мегафона" и дочерней компании Yota в московском, поволжском и центральном регионах России были недоступны голосовая связь, а также доступ в Интернет.
Причиной аварии стал сбой программного обеспечения из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного в системах обработки данных "Мегафона".