Марина Миргалеева утверждает, что в нее вселился демон
18+
Масштабные поиски 54-летней петербурженки
Марины Миргалеевой и ее полуторамесячной внучки
Аниты, начавшиеся вечером 15 июня в Юнтоловском заказнике, закончились сегодня рано утром, 16 июня. В двух километрах от ранее найденной детской коляски с окровавленным одеялом сотрудники МЧС нашли задушенную дочь своего товарища и его безумную тещу. Как передает
"Фонтанка.Ру", задержанная говорила о демоне.
Как пишет, к матери сейчас лучше не приближаться. Ей 26 лет. Она окончила Петербургский университет противопожарной службы и только последние полтора года не работает в МЧС Петербурга из-за рождения дочерей. А в 2013 году была даже мисс МЧС России.
Отец ребенка на два года старше. Также служит офицером в пожарной части №14 у Московских ворот. Жили они с тещей в небольшой, но трехкомнатной квартире на Планерной улице. Имели скромную, но машину. Полтора месяца назад родилась Анита. Вот такая ладная семья.
А 15 июня, около двух часов дня, бабушка как всегда пошла с ребенком погулять. В 15:20 ей позвонила дочь Софья, поторопив с возвращением, так как в 16 часов надо было кормить Аниту. Бабушка ответила, мол, бегу, а мама услышала плач дочери. Что, собственно, является обыденной ситуацией.
И потом трубку никто уже не брал.
К 18 часам в семье началась паника. Вскоре в Юнтоловском заказнике начальник МЧС Петербурга Алексей Аникин собрал под 300 подчиненных. Они отрядами высаживались из машин и как при войсковой операции расходились цепями, прочесывая местность.
Им в подмогу приехало около 100 полицейских, призвали даже сотрудников ГИБДД. На месте разбили штаб, в котором до конца операции находились как сам глава МЧС и начальник Приморского УМВД Владимир Шлапак (кстати, приехавший из-за стола, где отмечал свое 60-летие), так и глава Приморской администрации Николай Цед. Его коммунальные службы обходили чердаки и подвалы.
Около 19 часов была обнаружена детская коляска. Как рассказал один из сотрудников МЧС - «вдалеке от тропинки, на корягах каких-то». Телефон женщины лежал там же, рядом с соской.
Примерно в 23:30 был найден детский «конверт». Он лежал на другом берегу ручья, в километре от коляски. И был в крови.
Версия о маньяке отпала к четырем часам утра,16 июня. Цепь, медленно пройдя два километра от места с «конвертом», наткнулась на тело.
Марина Миргалеева лежала лицом вниз. Когда ее подняли, она оказалась жива, а из-под нее вытащили Аниту. И уже по первоначальному осмотру стало понятно, что ребенок задушен.
Сама же женщина была в сильной степени переохлаждения. Но главное – ее руки в крови. Она пыталась вскрыть себе вены. А так как ножа не было, то, получается, пыталась порвать. А чем можно это делать, как не зубами.
Вскоре бабушка затвердила, что правоохранители в опасности. Ведь в ней сидит демон. Как говорится, вопросов больше не последовало.
Тем временем следователь пытался восстановить хотя бы последние недели ее жизни.
Теперь ясно, что внешне абсолютно нормальная Марина Миргалеева недавно зачастила в церковь. И ничего не предвещало, когда она заявила, что первый раз в жизни надела крестик. Ну, может, вскользь обмолвилась о нечистой силе. Вот, пожалуй, и все косвенные признаки, если их вообще можно так назвать.
Петербурженку отправляют в психиатрическую больницу №1, что зовется проще – Кащенко.
Автор: Редакция TLTgorod