15 августа 2017 года Поволжский банк ПАО Сбербанк открыл в Самаре на пересечении улиц Тухачевского и Киевской автоофис. Это первый филиал подобного типа в системе Сбербанка. В церемонии открытия приняли участие руководители Сбербанка, правительства Самарской области, городского округа Самара, журналисты и клиенты.
Автоофис – новый формат Сбербанка по обслуживанию клиентов. Финансовое учреждение учло интересы той значительной части населения города, которая передвигается на автомобилях и не привыкла тратить время на поиск парковки. Система работы автоофиса построена таким образом, что для выполнениях наиболее массовых операций (снятие/внесение наличных, переводы, оплата услуг) покидать автомобиль не требуется. Прямо на улице размещены два банкомата и окно кассового работника. При этом банкомат работает с функцией рециркуляции наличных денег в режиме 24Х7.
Для получения более сложных услуг (открытие/закрытие счета, оформление кредита/вклада, страхование и т.д.) необходимо пройти внутрь офиса, где работают операционисты и клиентские менеджеры. Для удобства посетителей возле банка предусмотрена парковка на 15 автомобилей. Автоофис открыт как для водителей, так и пешеходов. Помещения внутри филиала выполнены в легком технологичном стиле, продолжающем автомобильную тему. Внимание к клиенту проявляется в мелочах. В офисе каждый может с помощью интернет-киоска войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн, совершить необходимые операции и самостоятельно распечатать чек. В зале работает устройство бесперебойного питания, которое зарядит «севший» смартфон. На всей территории офиса (включая прилегающую) работает бесплатный wi-fi. По qr-коду, размещенному в офисе, можно загрузить на смартфон или планшет одну из книг из библиотеки Сбербанка. Банк предусмотрел не только финансовые, но и автомобильные услуги. На улице расположен аппарат самообслуживания, который позволяет водителю проверить давление в колесах и подкачать их и пропылесосить салон.
- Автоофис на деле доказывает слоган «Сбербанк всегда рядом», - отметил на открытии председатель Поволжского банка Владимир Ситнов. - В новом офисе клиент может быстро и в комфортной обстановке получить все банковские услуги. Банк продолжит анализировать потребности клиентов и в скором времени предложит новые удобные формы обслуживания.
Клиенты уже по достоинству оценили преимущества нового офиса и оставили свои положительные отзывы.
Автор: Редакция TLTgorod