Татьяна Блинова
Общественной приемной администрации Тольятти поставлена задача мониторить социальные сети, выявляя негативные сообщения и давая ответы на них в течение суток. Как передает корреспондент TLTgorod, об этом на днях сообщила руководитель аппарата администрации Татьяна Блинова.
По словам Татьяны Владимировны, поиск сообщений, в которых граждане высказывают недовольство действиями властей, осуществляется автоматически, новой системой оперативного реагирования «Инцидент», которая уже начала работать по выявлению недовольств граждан. Пока тольяттинцы нелестно отзываются, в основном, о благоустройстве.
Срок реагирования на интернет-публикации граждан - 24 часа. Контроль за сроком обработки информации, о которой сообщают люди, и качеством ответов на сообщения возложен на мобильную приемную губернатора и общественную приемную нашей городской администрации.
Автор: Редакция TLTgorod