С 19 по 21 ноября на базе опорного Тольяттинского государственного университета состоялся международный воркшоп "Ребрендинг Тольятти" (International Workshop "Branding or Ending"). Как сообщают в пресс-центре горадминистрации, он был организован Центром урбанистики и стратегического развития территорий и Центром стратегических инициатив ТГУ при поддержке городских властей.
Главной темой обсуждения на мастер-классах, открытых лекциях и в созданной экспертной группе стало брендирование Тольятти. Участники делились мнениями о том, каким они видят наш город в будущем и предлагали идеи для преображения городского пространства.
Для ТГУ формирование комплексно развитой городской среды путём конструктивного диалога между специалистами вуза, городскими сообществами, власти, бизнеса с привлечением молодёжных проектов и инициатив является приоритетной задачей стратегического проекта Программы развития опорного университета.
«Результатом совместной работы экспертов и горожан на воркшопе стала концепция, содержащая новые смыслы, проекты, программы и мероприятия, направленные на брендирование территории и создание положительного имиджа Тольятти для жителей города и за его пределами», - поясняют в пресс-службе.
Финальная презентация результатов воркшопа пройдёт в рамках Международного форума "Тольятти город будущего", который состоится 6-8 декабря на площадке УСК "Олимп".
Автор: Редакция TLTgorod