
В Тольятти полицейские поощрили работников банковского учреждения, которые предотвратили хищение 2 млн. рублей у местной жительницы. Об этом сегодня информирует региональный Главк.
По сложившейся традиции, в рамках акции «Им благодарна полиция» общественники и полицейские в торжественной обстановке вручили тольяттинцам благодарственные письма.
Начальник У МВД России по Тольятти полковник полиции Хейрулла Ахмедханов наградил сотрудников одного из офисов банковского учреждения: руководителя Романа Нуруева и менеджера Юлию Панину за активную гражданскую позицию и грамотные действия, благодаря которым удалось предотвратить хищение денежных средств у местной жительницы.
Как установили сотрудники городской полиции, в начале апреля на телефон 69-летней местной жительницы поступили телефонные звонки от якобы сотрудников ФСБ. Неизвестные сообщили женщине, что ее денежные средства хотят похитить. Для их спасения лжеправоохранители предложили пенсионерке перевести сбережения на указанный номер карты. Женщина пришла в банк и, действуя по инструкции злоумышленников, попыталась снять 2 000 000 рублей.
Сотрудники финансового учреждения обратили внимание на тревожное состояние клиентки. Действуя по алгоритму, разработанному правоохранительными органами, они уточнили, для чего так срочно потребовалась такая денежная сумма.
Женщина сначала сказала, что на лечение, а потом призналась, что делает это якобы по инструкции звонивших «силовиков». Работники банка приостановили действия по обслуживанию клиента и вызвали полицию. После общения с сотрудниками органов внутренних дел женщина поняла, что чуть было не стала жертвой мошенников.
В настоящее время по факту случившегося следователем СО отдела полиции по Центральному району УМВД России по г. Тольятти возбуждено уголовное дело по ч. 3, ст. 30, ч. 4, ст. 159 УК РФ (Покушение на мошенничество в особо крупном размере).
Вручая благодарственные письма, полковник полиции Хейрулла Ахмедханов подчеркнул, что мошенничество можно предотвратить, если соблюдать основные правила безопасности. Ключевую роль в этом играют внимательное отношение банковских сотрудников к клиентам и бдительность самих граждан, которые не должны поддаваться на уловки аферистов.
Автор: Редакция TLTgorod