Фестиваль геобрендов «Земля открытий» входит в серию специальных мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Конкурс направлен на укрепление медийных образов административных регионов на федеральном уровне, отбор идей и создание концепций брендов национальных территорий.
Средствами визуальной коммуникации жители регионов рассказывают об инвестиционной, туристической, экологической привлекательности своей территории, ее национальных и культурно-исторических особенностях. Фестиваль пройдет в рамках Всемирного дня выставок, ключевая тема которого – «Выставки раскрывают потенциал». Первый день будет посвящен молодым специалистам, второй – развитию событийного потенциала регионов.
От Самарской области в шорт-лист вошли 20 проектов в 10 номинациях. Самарская телерадиокомпания ГТРК «Самара» стала самым результативным участником конкурса от региона. Жюри оценило разнообразие и качество работ, представленных компанией и отметило такие работы телерадиокомпании, как «Филиппыч», «Особый взгляд», «Золото Жигулей», «Пограничник» и многие другие.
Также в шорт-лист включена работа АО «ТОАЗ» «Видеоэкскурсия на завод «Тольяттиазот. Твой выбор», представленная в номинации «Наша гордость».
Кинопоказ и церемония награждения состоятся 10-11 июня 2025 года в Национальном центре «Россия».
Автор: Редакция TLTgorod