| 25.10.2013 15:38 (фото) Премьера в театре «Колесо»: «Три супруги совершенства»
Спектакль "Три супруги совершенства" - и комедия, и мелодрама Горячая творческая пора в драматическом театре «Колесо» имени Глеба Дроздова – продолжается: что ни месяц – то новая премьера. Так, вчера, 24 октября, на зрительский суд была представлена музыкальная комедия Алехандро Касоны «Три супруги совершенства» в постановке заслуженного артиста России Валентина Варецкого (Москва). «Роман» Валентина Варецкого с «Колесом» длится уже едва ли не десятилетие: ранее режиссером на Тольяттинской сцене были поставлены спектакли «За двумя зайцами» и «Декамерон». Как мне стало известно – возможно, постановка «Декамерона» будет восстановлена с нынешним составом труппы. Итак, вернемся к спектаклю «Три супруги совершенства». Про себя я назвал его «Исповедь холостяка» (этот образ и форма речи фигурируют в спектакле). Хотя жанр спектакля и определен как музыкальная комедия, к чисто комедийному формату я бы отнес лишь первое отделение. Второе отделение – это уже мелодрама. Основные действующие лица истории – три семейных пары. Мужская троица ярко представлена артистами Александром Двинским, Сергеем Максимовым и Андреем Амшинским. Женское трио – заслуженная артистка России Ольга Самарцева, а также актрисы Елена Родионова и Елена Барамикова. Интерес к происходящему на сцене был обусловлен еще и тем, что я не был знаком с литературным первоисточником. Словом, в нужных местах я искренне смеялся вместе со всеми зрителями. В романтической истории второго отделения в основном солируют Ольга Самарцева и Андрей Чураев, вокруг персонажа которого и крутится вся интрига. |
Необходимо упомянуть и тех, кто создавал обрамление спектаклю: это художник-сценограф Николай Бобров и художник по костюмам Елена Вареникова. Но особо рекомендую обратить внимание на работу режиссера по пластике Алишера Хасанова (Москва). Сейчас это один из самых востребованных и высокооплачиваемых специалистов в своей области. Хореографические этюды с участием главных действующих лиц и сквозных персонажей были настолько интересны, что я бы, быть может, с интересом посмотрел бы спектакль исключительно в танцевальной версии. Всегда повторял: не дело в мини-рецензии пересказывать сюжет спектакля. Стало быть – и сейчас вы этого от меня не дождетесь. Сходите в театр – и спектакль вам непременно понравится, уж поверьте мне на слово. Меня смутил лишь один момент. Наблюдая развитие событий во втором отделении спектакля, я строил предположения: а какова может быть развязка всей этой истории? И пока я мучился над этими загадками, спектакль вдруг – раз! – и закончился. То ли автору не хватило дыхания до конца пьесы? То ли режиссер по своей воле зачем-то скомкал финал? Но я склонен предполагать, что, скорее всего, я сам, как зритель, отвлекся на что-то в последние мгновения спектакля, и оттого упустил что-то важное. Полагаю, надо будет сходить еще один раз. Я точно что-то пропустил. Вячеслав Смирнов, фото автора, специально для tltgorod.ru |
Просмотров: 7816 вставка в блог
html-код анонса:[закрыть] (фото) Премьера в театре «Колесо»: «Три супруги совершенства» | | Горячая творческая пора в драматическом театре «Колесо» имени Глеба Дроздова – продолжается: что ни месяц – то новая премьера. Так, вчера, 24 октября, на зрительский суд была ... читать новость далее |
вернуться к новостям
| |