8 октября самый популярный в России кинематографический портал «КиноПоиск»
перезапустился в новом дизайне в стиле сервисов «Яндекса» со встроенным агрегатором онлайн-кинотеатров. По информации
TJ, негативные отзывы об изменениях на сайте доминировали над положительными. Хэштег #Кинопоиск быстро выбрался на первое место в трендах российского сегмента Твиттера.
«Это провал. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать, - считает Таций. - Два года КП не развивался и был заморожен, все ждали перезапуск проекта, и вчера он случился. Почитайте, что думают пользователи, какой-то хороший человек уже наваял агрегатор отзывов
newkinopoisk.ru. Там много всего: и подписи собирают, и президенту писать собираются, и предлагают сжечь напалмом офис «Яндекса».
По данным вышеназванного сервиса newkinopoisk.ru, 96% отзывов о новом сайте — негативные.
Как результат: вчера вечером стало известно, что компания «Яндекс» на время перезапустит на новом домене версию «КиноПоиска» в прежнем дизайне, продолжая развивать новый проект. Вдохновившись новостью о возвращении старого «КиноПоиска», пользователи Твиттера запустили хэштег #ЯндексВернёт.