Как сообщает корреспондент TLTgorod, вчера вечером состоялись публичные слушания по изменениям в Устав города. Но часть горожан, пришедших поучаствовать в обсуждении, сразу же после вступительного доклада о том, какие изменения вносятся, продемонстрировала негативный настрой. И не удивительно. Многие горожане в глаза не видели газету «Городские ведомости», где эти изменения были напечатаны 30 декабря. К тому же газета имеет всего лишь тысячный тираж, а людей, проживающих в городе, гораздо больше. В электронном виде документ найти не смогли. На слух воспринять доклад тоже у многих просто не получилось. «Нельзя эти изменения принимать, потому что никто их не знает», - стали возмущаться участники публичных слушаний.
Дальше стало еще интересней. Выступить записался некий Владимир Лебедев. Но ему слово так и не предоставили, рекомендовав выступить со своими предложениями на других публичных слушаниях 21 января, дескать, свои предложения в установленный срок он не предоставил. Большинство участников публичных слушаний проголосовали за это. Лебедев заподозрил, что это – работники мэрии. Однако желание проверить список зарегистрированных, в котором указывается место работы, никто удовлетворять не стал. Не положено.
Точно также рекомендовали перенести выступление председателя ТОС – 23 Нины Коноваловой на 21 число. Однако упрямая женщина добилась, чтобы ей дали слово. Предложения от жителей она озвучивать не стала. Но совершенно справедливо отметила, что были праздники, и знакомиться с документом люди стали только с 12 января. По сути дела, это очень маленький срок, а документ очень серьезный, требуется гораздо больше времени, чтобы его осмыслить. Коновалова предложила перенести принятие изменений на месяц. Понятное дело, что большинство это не поддержало.
Затем слово взял председатель социально экологического Союза Григорий Гасич. Он без обиняков заявил: «Мы стали свидетелями того, как власть отстраняет жителей от принятия управленческих решений. Наши права нарушаются. Не для того губернатор проводил встречи с жителями, призывал слушать друг друга. А тут даже предложения не хотят принимать!». И призвал вообще провести референдум по изменениям в Устав. Предложение тоже не прошло.