Губернатор Самарской области Николай Меркушкин, возглавляющий рабочую группу Оргкомитета "Россия-2018" по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу, в ходе совместного заседания Совета при президенте по развитию физкультуры и спорта и Оргкомитета "Россия-2018" по подготовке к проведению Мундиаля, предложил отменить закон, запрещающий рекламу пива на спортивных объектах.
"Как известно, по требованию ФИФА, на время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года запрет на рекламу пива временно отменен. Рабочая группа,
Владимир Владимирович (Путин - прим.), предлагает этот запрет после 2018 года обратно не вводить. Кроме того, мы предлагаем рассмотреть и возможность продажи пива на стадионах, тем более, что культура потребления пива за последние 5-7 лет у нас в стране выросла, а объемы потребления значительно снизились", - цитирует Меркушкина
"Интерфакс".
Он отметил, что реклама пива является одной из самых выгодных, при этом в мире сложилась традиция, сделавшая пиво практически атрибутом и традицией футбола.
"Мы это вряд ли изменим, а потери российской индустрии футбола от запрета на рекламу пива огромные", - сказал Меркушкин.
По словам главы Самарской области, сегодня нет проблемы, стоявшей в России 5-10 лет назад, когда на улицах можно было встретить много людей с пивом.
В свою очередь глава Минспорта Виталий Мутко, выступая на заседании, заявил, что министерство регулирует доходы от рекламы пива, получаемые во время действия моратория на закон.
"Доходы могут направляться только на определенные расходы. Запрещено направлять их на покупку игроков, выплаты агентам", - сказал Мутко.