Google, Facebook и Twitter обнародовали данные о вмешательстве России в выборы в США. Компании утверждают, что в сети публиковались миллионы постов с фальшивых аккаунтов, которые курировало «Агентство интернет-исследований». Новые данные появились накануне слушаний в американском конгрессе, где интернет-гиганты должны пояснить, почему их платформы не препятствовали распространению дезинформации. Выдержки из отчетов приводят американские СМИ.
Так, Facebook сообщил, что посты, якобы связанные с интересами России, в соцсети видели 126 млн американцев, или около 40% населения страны. Google сообщает, что пророссийский контент продвигался через принадлежащий ей видеохостинг YouTube. Компания насчитала 17 каналов, опубликовавших 1108 пророссийских роликов общей продолжительностью 43 часа. С июня 2015 года по ноябрь 2016 года они получили 309 тысяч просмотров, передает
"Лента.Ру".
По подсчетам Twitter, с компанией «Агентство интернет-исследований» оказались связаны 2,7 тысячи профилей платформы микроблогов. Многие твиты в аккаунтах постились автоматически. С 1 сентября 2016 года по 15 ноября 2016 года, по данным сервиса, эти аккаунты опубликовали 1,4 миллиона сообщений, связанных с Россией - 0,74 процента от всех постов в Twitter, связанных с выборами.
Автор: Редакция TLTgorod