В распоряжении MASH оказались результаты расследования трагической истории кота Твикса — принятого за бесхозного и снятого с поезда на станции Киров.
Провела его Федеральная пассажирская компания специально для РЖД. Как выяснили специалисты, владелец животного обнаружил потерю лишь через 7,5 часов, а кота на улицу спускал пассажир.
10 января, 21:13: пассажир и кот размещаются на месте. Проводник проверяет документы, всё штатно.
11 января, 12:14: во время стоянки на станции Киров пассажир выходит из вагона проветриться. Переноску с Твиксом оставляет под полкой. В 12:20 возвращается, в 12:22 залезает на верхнюю боковую полку.
12:23: кот выходит из клетки, начинает изучать вагон. Владелец на происходящее не реагирует, смотрит в телефон. Остальные — умиляются.
12:35: во время стоянки на станции Киров один из пассажиров сообщает о потеряшке проводнику. Женщина хватает усатого, спрашивает у ближайших пассажиров, не их ли, уносит в тамбур.
12:36: за две минуты до отправления «проводник вагона в тамбуре просит пассажира выпустить кота из вагона». Твикс на улице.
20:23: лишь через 7,5 часов хозяин обнаруживает пропажу и устраивает поиски.
Что было далее, вы знаете. Твикс погиб, проводницу временно отстранили от работы, РЖД внесли изменения в технологию оформления и перевозки животных.
В этой трагической истории также
можно назвать пострадавшей жительницу Самары, которая работает кондуктором. Из-за ошибочной наводки горе-блогеров, которые публично обвинили ее в смерти кота Твикса, женщина на протяжении нескольких дней подвергалась травле.
Автор: Редакция TLTgorod