| Андрей Агеев 24 июля 2017 21:05
Любая война ест бабло, которого мало, и приносит потери. Хотя, всё это и закономерно для империи, в которой цена человеческой жизни всегда невысока.
Не быть империей - нет шансов на ближайшее будущее, лет этак в 15 точно.
"Трамваю" трудно сойти с рельсов. Да и потом..., сойди он с рельсов сейчас - вокруг сплошное бездорожье... Проблемы трамвая ещё и в том, что он тащит за собой несколько ржавых, напрочь убитых вагонов.
Мнимый кандидат в вагоновожатые, Навальный, с его теорией внезапного) уменьшения платы за проезд вдвое, пока не вызывает доверия...
Действующий вагоновожатый ведёт трамвай по пустыне в поисках "своего пути") уже 17 лет. До библейского Моисея ему правда ещё далеко...) Но все уже привыкли к идее такого поиска.. Телек ведь не врёт...)))
"Намотать бандеровцев на гусеницы..." - подобная риторика могла бы быть у вагоновожатого, вроде Гиркина(общий типаж). Он бы срочно приделал к трамваю танковую башню, и снабдил его особыми) гусеницами для намотки. Правда взамен окончательно отменил бы пенсии и социалку). Ведь бесплатно ничего не бывает. Такой типаж потенциальных вагоновожатых широко распространён практически во всех вагонах трамвая. И в элитных, и в абсолютно раздолбанных..)
Вагоновожатых другого формата и мышления на горизонте пока, увы, не наблюдается.
Так что...., едем, и любуемся видами из окон. Виды прямо скажем - так себе. Но крыша над головой вроде есть, а на остановках под названием "Магнито-пятёрочки" пока ещё можно купить какой-то хавчик...)
Данные наблюдения записаны в вагоне low-kost, трамвая, едущего по единственному маршруту - "Рождение-Смерть".) Маршрут этот для всех "трамваев" единственный, а вот промежуточные остановки, обстановка в вагонах, и виды за окнами, несомненно имеют принципиальные отличия. |