Владеющий информацией владеет миром. В наш век информационных технологий это утверждение приобрело особую актуальность. Обострение конкуренции, появление новых продуктов, массовый переход бизнесов в онлайн — все это создает дополнительную нагрузку на предприятия, которые ведут маркетинговую деятельность в интернете. Чтобы выжить, а тем более развиваться в этой среде, нужно не просто владеть информацией, нужно ее еще и правильно анализировать. Необходимо как можно больше знать о поведении своих действующих и потенциальных клиентов, а также эффективно распределять свой рекламный бюджет, чтобы деньги не распылялись по неработающим каналам, а всегда били точно в поставленную цель. Считаете, что это невозможно? А вот разработчики известных сервисов веб-аналитики OWOX BI уверены в обратном. Ознакомиться с их продуктами и решениями вы можете на их официальной странице https://www.owox.ru/. Давайте попробуем разобраться, действительно ли эти сервисы способны удовлетворить потребности современного бизнеса. ВозможностиПеречислим только основной функционал данных инструментов: - Импортирование данных в Google Analytics. Те маркетологи, которые привыкли проводить анализ в среде GA по достоинству оценят эту функцию. OWOX позволяет автоматически дополнять данные веб-аналитики информацией по расходам различных рекламных сервисов (Facebook, Яндекс, Criteo и пр.).
- Агрегация данных для сквозной аналитики. Она нужна для максимально глубокого и всестороннего анализа. Данная задача решается путем объединения информации из GA, рекламных сервисов, физических магазинов, системы управления предприятием и других источников.
- Составление отчетов без SQL. Все, что потребуется для построения быстрой и наглядной отчетности — это зайти в свой аккаунт и выбрать нужные метрики.
Не только программные решенияОдна из самых сильны сторон проекта OWOX — это профессиональная команда. То есть пользователи сервисов получают не только качественные и результативные продукты, но и могут рассчитывать на помощь опытных специалистов. Она способствует ускорению внедрения сервиса и получению быстрых результатов. При необходимости возможна настройка аналитики в индивидуальном режиме. Такой подход позволяет максимально тонко адаптировать продукты к особенностям конкретных бизнес-процессов. ОтзывыАнализируя реальные отзывы пользователей о решениях OWOX, можно сделать ряд выводов. В первую очередь отмечается глубокая вовлеченность разработчиков в бизнес заказчиков. Это положительно сказывается на эффективности построения кастомной системы метрик. Также пользователи делятся своими успехами после внедрения современной аналитики. Многие из них получили практически мгновенную экономию на рекламном бюджете за счет обнаружения слабых мест в воронке продаж и корректной атрибуции конверсии. Если же говорить о цифрах, то предприятия, использующие OWOX, показывают рост на 22% больший, чем в среднем по отрасли. Неудивительно, что пользователями сервисов являются бизнесы из более чем 130 стран мира, в том числе такие известные компании, как «Райффайзен Банк» и OZON. |