С 2017 года чат-боты активно набирают популярность. Это объясняется их эффективностью – статистика показывает, что многие компании заметно повысили свою продуктивность с тех пор, как начали использовать их. Уже сегодня 58% миллениалов используют чат-боты преимущественно в Telegram, остальные планируют познакомиться с ними в ближайшем будущем. Хорош telegram бот для бизнеса тем, что выполняет конкретные действия. Ведь ответ на свой запрос вступающий в чат пользователь получает мгновенно, что помогает сохранить нетерпеливого клиента или привлечь нового. Сегодня есть несколько разновидностей ботов: - работающие по сценарию боты, отвечающие на определенные вопросы;
- многофункциональные роботы с искусственным интеллектом.
Сами клиенты утверждают, что автор кажется ближе при общении с ботом через Телеграм, чем через e-mail рассылку. Использовать робота можно в самых разных целях. Клиентский сервис и поддержкаСоздание чат-бота позволит не только привлечь новых клиентов с помощью тематического канала или применения рассылки, но и сохранить нынешних. Бот может оперативно и круглосуточно оформлять заказы, предоставив несколько вариантов оплаты, информировать о статусе уже созданного заказа, редактировать его состав. Более продвинутый робот способен вызвать такси, забронировать столик в вашем ресторане, пояснить, как подключить WI-FI или помочь освоить кофе-машину в вашем отеле. Если вы – владелец интернет-магазина, ассортимент которого постоянно увеличивается, онлайн-консультанта лучше заменить ботом. Он задаст уточняющие вопросы, подберет какие-либо товары, исходя из ответов потенциального клиента, а затем попросит номер телефона или предложит оформить заказ. Маркетинг, рекрутинг и помощь сотрудникамТелеграм-бот – это эффективный маркетинговый инструмент, способный распространять контент с информацией о товарах/услугах, актуальных акциях и предложениях. Также бот может собирать аналитику и отзывы клиентов по качеству сервиса, повышая тем самым продуктивность компании. Очень эффективен продвинутый телеграм-бот в отношении рекрутинга. На основе интервью с ним менеджер легче и быстрее принимает решение, кому из кандидатов стоит отдать предпочтение. Пользу приносит бот и тем компаниям, которые постоянно набирают новых сотрудников, но у них не хватает времени их обучать. Чат-бот может ответить на многие типовые вопросы новичка, пока менеджер занят. |