Холдинг «Озон» планирует построить в Жигулевске горнолыжный курорт с гостиничным комплексом в непосредственной близости от трассы М5 «Урал». Он появится рядом с ТРЦ «Озон», первым крупным девелоперским проектом группы.
Как пишет
Самарское обозрение, в Жигулевске подвели итоги открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка. Участок общей площадью 4,7 га предлагался под «строительство зданий, сооружений для занятия спортом» сроком на 5 лет. Стоимость годовой аренды оценена в 397 тыс. рублей.
Участок расположен в микрорайоне Г-1 и прилегает к федеральной трассе М5, соседствуя с ТРЦ «Озон».
Единственным участником аукциона и автоматическим победителем оказалось ООО «ТРЦ Озон». ООО «ТРЦ Озон» выступает оператором одноименного торгового-развлекательного центра: 15 тыс. кв. м, кинотеатр, рестораны, фитнес-центр и детский игровой парк. Это единственный полноценный ТРЦ в Жигулевске.
Учредителями ООО «ТРЦ «Озон» выступают Юрий Корнев (70%) и Павел Алексенко (30%). Юрий и Владимир Корневы, а также Алексенко являются бенефициарами фармацевтического холдинга «Озон» (он фигурирует в числе крупнейших участников отрасли в масштабах России).
В 2021 году было известно о желании Корневых строить рядом с ТЦ «Озон» гостиницу, но получить под нее земельный участок не удавалось, так как проект пересекался с темой строительства горнолыжной трассы.
«Сейчас за основу взята возможность построить горнолыжный спуск с подъемником и тремя трассами в районе микрорайона Г-1, за ТЦ «Озон» — в сторону Яблоневого оврага. Там муниципальная земля», — рассказывал летом 2021 года в интервью Сергей Федотов, на тот момент глава Жигулевска.
Среди интересантов проекта строительства горнолыжной трассы называли Николая Мартынова, бенефициара жигулевской ГК «Мета». Мартынов делал публичные заявления о возможности открытия полноценного отделения горных лыж в спортивной школе олимпийского резерва в случае реализации проекта на склоне в Г-1.
Теперь, как сообщили осведомленные источники, проекты строительства гостиницы и небольшого горнолыжного курорта увязаны воедино. Они никак не противоречат друг другу, Корневы и Мартынов вполне могут достичь коллаборации.
Также есть информация о том, что в проекте может появиться еще один крупный инвестор. Длина трасс там, учитывая перепад высот, вряд ли превысит отметку в 400-600 метров.
«Думаю, необходимые для обеспечения подъемника электричеством мощности имеются неподалеку. Стоимость строительства самого подъемника обойдется где-то в 20-35 млн рублей, а все необходимое вполне способна сделать самарская компания «СКАДО», которая никак не зависит от перипетий международной обстановки после того, как вышла из альянса с австрийской фирмой «Доппельмайр», — говорит источник, давно занимающийся организацией горнолыжного бизнеса.
Автор: Редакция TLTgorod