Полномочный представитель президента в ДФО: «Современному предприятию, выпускающему высокорентабельный продукт, должен соответствовать внешний облик города»
Компания «Норникель» начала реализовывать проекты в рамках реновации города Норильска. Об этом рассказала старший вице-президент, руководитель блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью «Норникеля» Лариса Зелькова. Она добавила, что компания выделит на реновацию 83 млрд. рублей, а сама стоимость проекта составляет 120 млрд.
Проект реновации города Норильска – это второй крупнейший проект такого плана по России. Цель реновации – сделать город более комфортным для его жителей, создать для них удобную городскую среду.
Полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев отметил, что главная задача — сделать город современным, красивым и удобным. «Жизнь большинства жителей Норильска связана с работой на предприятиях "Норникеля". Эта компания является одним из крупнейших производителей металла в мире. И, конечно, современному предприятию, выпускающему высокорентабельный продукт, должен соответствовать внешний облик города, — отметил он. — Реновация Норильска позволит создать условия, чтобы люди, производящие дорогой и необходимый для многих отраслей металл, жили в комфортных условиях, создавали семьи, растили детей».
Как рассказал газете «Коммерсант» директор «Агентства развития Норильска» Максим Миронов, проект направлен в первую очередь на человеческий капитал, то есть на то, чтобы «удерживать нашу молодежь, жителей и высококвалифицированных специалистов города, но и притягивать людей из других регионов и стран».
Компания «Норникель» планирует привлечь в 2022 году 11 000 новых сотрудников. Активное участие в программе реновации – это еще один шаг к тому, что привлечь специалистов к работе на предприятие, где у них будут комфортные условия как работы, так и жизни.