Агентство General Line! разработало кампанию для одной из самарских транспортных компаний, имеющей несколько филиалов в городах России
. Как утверждает AdIndex.ru, сама реклама вызвал шквал обсуждений в социальных сетях и на развлекательных форумах. Вся необычность заключалась в том, что руководителям отделов логистики и топ-менеджерам потенциальных грузоотправителей были разосланы куриные яйца, упакованные в брендированную коробку, на которой красовались почтовые штампы городов России. Внутри посылки находилось сопроводительное письмо с описанием сути рекламной кампании и конкурентных преимуществ компании при доставке сборных грузов.Таким образом, потенциальному клиенту демонстрировалось аккуратность грузоперевозок (яйцо не разбили) и оперативность доставки (яйцо свежее, не протухло).