Главным трендом выставки Интурмаркет 2016 стало присутствие современных технологий. Лучшие деловые и обучающие мероприятия транслировались онлайн в любую точку мира, в сотни раз расширяя зрительскую аудиторию. Посетители выставки – туристы и профессионалы туротрасли – интересовались не только красочным оформлением стендов, но и оригинальными IT-решениями.
Один из самых ярких технологических проектов презентовала на выставке именно Самарская область. Как сообщают в мэрии г.о. Тольятти, на информационном терминале все желающие могли протестировать новый сервис TripAggregator. Гости стенда с увлечением собирали собственное путешествие по Самарской области. Как конструктор: выбирали расположенный в живописном месте загородный комплекс, а также дополняли проживание обзорными экскурсиями, активными маршрутами по Самарской Луке и посещением фестивалей.
Авторы TripAggregator подробно рассказали о своем уникальном туристическом проекте:
- Когда мы начинаем презентовать наш продукт - онлайн-каталог достопримечательностей региона, экскурсий, туристических событий и мест проживания - многие с некоторым скепсисом задают вопрос: в чем подвох? – говорит руководитель проекта Александр Алешков, - Кому из многочисленных звеньев, составляющих турпродукт, TripAggregator может быть невыгоден, составлять конкуренцию и т.д.? Но в том-то и состоит уникальность данного решения, что он полезен, удобен и выгоден абсолютно всем. В первую очередь региональным администрациям по туризму и областным туристским информационным центрам. Наличие такого онлайн каталога повышает конкурентные преимущества региона по привлечению туристов.
Для туроператоров TripAggregator становится идеальной площадкой для реализации своего турпродукта, а для турагентств - единой информационной базой. TripAggregator избавляет от необходимости поиска составляющих тура во многих источниках. Мы не просто придумали и предложили рынку новый продукт - в процессе создания TripAggregator мы активно взаимодействовали с туристским информационным центром Самарской области, региональными туроператорами, объектами размещения, организаторами событий, учитывая их мнения и пожелания. Мы все сделали для того чтобы создать интернет-сервис, который действительно будет востребован на современном туристическом рынке.
- Создание TripAggregator стало логичным продолжением работы по формированию туристской информационной системы Самарской области к чемпионату мира по футболу, - поясняет Ольга Шандуренко, директор государственного бюджетного учреждения "Туристский информационный центр Самарской области". - В 2015 году начали работу два туристских информационных павильона в аэропорту «Курумоч» и на железнодорожном вокзале Самары, в отелях размещены стойки с полиграфией - туристкими картами и буклетами. Но необходимо двигаться дальше - удовлетворять спрос на современные технологичные решения в туризме.
Поэтому мы откликнулись на идею команды TripAggregator и активно включились в процесс создания электронно-информационной системы. Уже в апреле в павильонах ТИЦ будут установлены информационные терминалы с самым полным и актуальным каталогом о туристических возможностях и услугах Самарского региона.
Для Самарской области TripAggregator действительно стал значительным шагом вперед в работе по распространению информации о существующем в регионе туристическом продукте. В подобном информационном сервисе туриндустрия нуждается уже давно, и вот теперь это реализовано в рамках Самарской области.
Мы гордимся, что такой интернет-проект был разработан именно в Тольятти, в Самарской области. Уверены, что это решение по достоинству оценят и коллеги из других российских регионов.
- К нам подошли представители ТИЦ многих регионов, которые были на выставке, – продолжает директор TripAggregator Александр Алешков. - Их заинтересовала наша разработка, многие предложили сотрудничество. Особый интерес проявляют регионы, в которых, как в и Самарской области, в 2018 году пройдет Чемпионат мира по футболу. Дело в том, что наш контент может поддерживать любые языки, что в условиях прибытия большого количества иностранных туристов, будет очень актуальным.
- Самарская область действительно представила тот продукт который ждали и хотели увидеть на выставке как профессионалы отрасли, так и туристы, - говорит директор Интурмаркета Ольга Хоточкина. - Туриндустрия не стоит на месте и требует все больше высокотехнологичных решений своих процессов. В этом смысле компания TripAggregator, разработавшая Единую туристско-информационную систему для Самары – это одна из сенсаций Интурмаркета. Уверена, что в ближайшее время многие регионы России последуют примеру самарского ТИЦ и создадут онлайн-каталоги своих турпродуктов.