По итогам второго квартала 2016 услугой эквайринга от Поволжского банка воспользовалось почти 46 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей. Общий прирост с начал года составил 22%. В Cамарской области количество партнеров выросло на 28% и составляет почти 10 тысяч клиентов.
Специалисты банка выделяют несколько из причин роста популярности этой услуги.
1. Эквайринг позволяет увеличить прибыть и снизить издержки благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.
2. Надёжность. Собственный процессинговый центр Сбербанка может обрабатывать до 30 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.
3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть мобильными и работать через интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Но терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это важно, когда в организации используются программы лояльности.
4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка.
5. Дополнительные опции для клиентов, среди которых — бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.
Подключить услугу может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги или занимающийся торговой деятельностью. Для этого нужно обратиться в Отдел торгового эквайринга головного офиса Сбербанка на вашей территории или в ближайшее отделение, занимающиеся обслуживанием юридических лиц.
Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.