ТЛТгород.ру - городской информационный портал Тольятти. Все новости города. 18+В сентябре портал посетило 55 634 человек, 225 504 просмотров. Реклама на сайте
  
Погода сегодня
+3°
главная новость Тольятти
99,9971  нефть 77,25
€ 105,7072  золото 2632,3
БизнесНовостиВидеоФотоотчетыКриминалРасследованияСВО на УкраинеОбъявленияеще

Читайте нас

группа ВКонтакте
RSS-лента
добавить виджет в yandex




Новости Тольятти

25.07.2016 18:40

Продажи по телефону: 5 точек роста


Телефонные продажи давно являются одним из самых действенных инструментов для ритейлеров и дистрибьюторов. Однако современные технологии значительно расширили возможности телефонии: она стала «умнее», интеллектуальнее. При этом экономический кризис подогревает интерес к таким предложениям, ведь благодаря умной телефонии компании могут не только решить существующие проблемы, но и повысить эффективность работы всего отдела продаж и каждого сотрудника. Разберем несколько ситуаций.
Ситуация №1
 
Одной из самых главных проблем отдела продаж, если его сотрудники не просто сидят в офисе, а активно работают, является занятая телефонная линия или долгое ожидание ответа. Если же клиент не смог дозвониться до компании, есть вероятность, что он уйдет к первому же конкуренту, чьи сотрудники ответят на звонок сразу.  
Решать проблему путем увеличения штата отдела продаж можно, но не всегда эффективно: если сотрудников слишком много, расходы на зарплату растут, а гарантии притока новых клиентов это все равно не дает. Так что необходим инструмент, который позволит довести максимум звонков до менеджеров.
Оптимальным в данном случае является многоканальный номер, который может быть дополнен корпоративным голосовым приветствием. Это удобно для клиентов: им не нужно пробовать дозваниваться по нескольким номерам, время до связи с менеджером сокращается, так как система сразу переводит вызов свободному специалисту.
Если же все менеджеры заняты, система поставит звонок в очередь. Даже в этом случае лояльность клиента будет выше, чем при необходимости набирать номер заново: система может сообщить оставшееся до соединения время или номер в очереди, а сигнал «занято», разумеется, не дает такой информации. Сама компания при этом получает возможность более равномерно распределять нагрузку на сотрудников, к тому же продвигать один номер легче, чем несколько.
Ситуация №2
 
Зачастую проблемой является отсутствие сотрудников на рабочем месте. Причин отсутствия может быть множество – от совещания до обеденного перерыва. Однако терять клиентов даже в это время компания вряд ли хочет.  

Умная телефония, какую, к примеру, предлагает Mango Office, позволяет назначать различные статусы, в соответствии с которыми система будет распределять звонки клиентов. На время обеда менеджер устанавливает статус «перерыв», и все звонки переводятся другим сотрудникам.
Еще одно решение для данной ситуации – возможность перевести звонок на мобильный телефон, который у менеджера всегда с собой. Это, кстати, особенно актуально для тех компаний, где сотрудников мало или они работают вне офиса – если бизнес только начинает раскрутку. В любом случае такой подход позволит принять максимум звонков от клиентов.
Ситуация №3
 
Еще одной серьезной головной болью для руководства любой компании, связанной с продажами, является контроль над сотрудниками. Руководитель всегда хочет понимать, почему один менеджер продает больше, чем другой, справедливы ли жалобы клиентов и так далее. Однако сидеть рядом с каждым сотрудником невозможно.  

Помочь наладить контроль сотрудников, ведущих телефонные переговоры, можно, используя запись разговоров. Умная телефония Mango Office позволяет прослушивать записи онлайн через личный кабинет, при этом установки дополнительного оборудования не требуется.
Прослушивая запись, можно понять, на каком пункте утвержденного скрипта у определенного сотрудника возникает проблема, и затем работать именно над ее решением. Аналитическая работа с записями разговоров часто приводит и к внесению изменений в скрипты, что также положительно влияет на продажи.
Ситуация №4
Зачастую руководство не удовлетворяет эффективность «холодных» звонков отдела продаж: количество сделанных звонков велико, а продаж очень мало. Причина может быть в том, что предложение нерелевантно или менеджеры не обзванивают всех потенциальных клиентов.
Чтобы найти причину, необходимы объективные данные, которые может предоставить умная телефония. Так, нивелировать проблему с неполным обзвоном базы можно, загрузив телефонные номера в систему и выбрав сотрудников, которые будут разговаривать. А система уже сама будет дозваниваться до клиентов и соединять их с менеджерами. Менеджеры же по итогам разговора ставят отметки о результатах.
Это позволяет руководству получать статистику в реальном времени: процент дозвона и результаты. Кроме невозможности пропустить один или несколько номеров из базы таким образом достигается и еще один эффект: сотрудники тратят меньше времени, так как им не приходится набирать номера в ручном режиме и ждать ответа. 

Ситуация №5
Даже если руководство довольно результатами, умная телефония позволит повысить эффективность работы сотрудников и компании. Аналитические онлайн-отчеты и запись разговоров с клиентами позволяют находить узкие места в скриптах, мотивировать сотрудников, открывать точки роста для бизнеса и так далее.
К примеру, звонки внутри группы менеджеров можно распределять в соответствии с уровнем компетенции. При этом алгоритм приоритезации позволяет максимальное количество звонков отправлять тому менеджеру, чья воронка продаж по итогам предыдущего месяца оптимальна. В результате сотрудники, которые работают лучше, будут получать больше звонков, а компания – больше продаж. Те же сотрудники, которым система переводит меньше вызовов, получают стимул для улучшения результативности и могут в следующем месяце «подвинуть» своих коллег.
Конечно, функционал умной телефонии гораздо шире: это и интеграция с CRM и колл-центром, и кнопка «Перезвоните мне» для сайта, и многое другое. При этом стоимость сервиса доступна компаниям различного размера – от крупных до тех, кто только запустил бизнес. Кроме того, до конца июля Mango Office проводит специальную акцию, в рамках которой клиенты могут получить скидку на услуги умной телефонии.

Просмотров: 3793
вставка в блог
вернуться к новостям

Мнение посетителей:


 1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 152



Объявления

© СМИ сетевое издание «TLTgorod» (ТЛТгород)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) серия Эл № ФС77-85542 от 04.07.2023 г.
Использование любых материалов сайта TLTgorod.ru допускается только со ссылкой на издание, с указанием названия сайта. При использовании любых материалов TLTgorod.ru в интернете обязательна гиперссылка (активная ссылка) на конкретную страницу сайта, с которой взята информация, размещенная не позже первого абзаца публикуемого материала.
Учредитель: ООО "ГОСТ" (ОГРН 1146320013146)
Телефон редакции: 89608488510
Главный редактор: Давыдов С. Н.
Адрес электронной почты редакции: davidoff.06@mail.ru
Возрастное ограничение: 18+
Разработка сайтов в тольятти web-good.ru
Контакты   Посещаемость   Реклама   Сообщить об ошибке    
LiveInternet