Сервис «Копилка» - это бесплатная услуга Сбербанка, которая позволяет автоматически перечислять денежные средства с дебетовой карты на счет или вклад. С ее помощью можно с комфортом и без серьезных сложностей для личного или семейного бюджета накопить необходимую сумму.
Свыше 800 тысяч клиентов Поволжского банка уже воспользовались этим сервисом. При этом больше всего пользователей данной услуги проживает на территории Саратовской области (свыше 157 тысяч клиентов).
Сбербанк учитывает потребности разных категорий клиентов, а потому предлагает подключить «Копилку» с одним из трех способов перевода средств на счет. В первом случае сервис переводит с карты на счет фиксированную сумму. К примеру, клиент устанавливает сумму перевода в 3 тысячи рублей в месяц. Это означает, что вне зависимости от суммы, которая поступает на карту, на счет будет переведено именно 3 тысячи рублей. Во втором случае «Копилка» переводит процент от зачисления. В этом случае, если клиент устанавливает перевод в 10% и получает на карту 20 тысяч рублей, то сервис переведет на счет 2 тысячи рублей. Наконец, третий способ предполагает перевод процента от расходов. Так, клиент установил, что ежемесячно планирует переводить на счет 10% от расходов. Поэтому, если он потратит в первый месяц 20 тысяч рублей, «Копилка» переведет 2 тысячи рублей, если потратит во второй месяц 25 тысяч рублей, то сервис переведет уже 2,5 тысячи рублей.
Подключить «Копилку» можно в интернет-банке Сбербанк Онлайн через меню «Операции» для карт и вкладов, а также в мобильном приложении. При поступлении перечисленных средств на счет или вклад клиент получает смс с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег. Сервис настроен таким образом, что не позволит карте уйти в технический овердрафт. Так, если на карте находится недостаточная для перевода сумма, сервис проинформирует держателя о невозможности списания и «вернется» к своей задаче через десять дней. При необходимости «Копилку» можно отключить в любой момент.
Автор: Редакция TLTgorod